Найти тему
PORTAL MASHIN

Массовые увольнения сотрудников ДПС и ГИБДД

Показные несогласия экипажей дорожно-патрульных служб оформлять ДТП без пострадавших и окончание призыва людей работать в структурах ДПС, доказывают, что в Госструктурах грядут кадровые изменения.

В течении последних 12 месяцев постоянно возникают разговоры об объединении дорожно-патрульной службы и патрульно-постовой службы.

Но высокопоставленные госслужащие их пытаются отвергать. Но слухи не могут взяться из неоткуда. Не так давно глава Министерства Внутренних Дел Владимир Колокольцев заявил, что служащими ГИБДД должны регистрироваться только те происшествия, в которых есть пострадавшие. Все же остальные вопросы (вмятины, царапины) нужно решать со страховщиками. По сути, на данный момент так и прописано в инструкции ГИБДД.

Получается, что ГИБДД сами решили, что им не нужно оформлять происшествия официально, хотя это и в некой мере противоречит нашему законодательству РФ. Например, 44 пункт Постановления Правительства No263 гласит о «необходимости предоставить в Вашу страховую справку, оформленную сотрудниками ДПС на месте аварии». Данный регламент был утвержден самим главой Министерства Внутренних дел.

Отличная замена полировке
Лайфхак для очистки салона от шерсти
Перевозить домашних животных — это легко

Чьё утверждение законодательства авторитетнее, и так понятно. Получается, узаконив новоявленные правила, МВД превзошло свои возможности, но их это мало волнует. Средствам массовой информации стало известно, что в конце октября был остановлен набор работников в органы дорожно-транспортной службы, при том, что в другие органы набор служащих продолжается.

Раз с сотрудников ГАИ было решено снять обязанность по оформлению ДТП, то, соответственно, данную структуру можно и уменьшить в объёме. Полным закрытием ДПС это, конечно, не обернётся, ведь нужно же кому-то регистрировать происшествия с пострадавшими.

Это значит, что экипажи ГАИ будут на дорогах встречаться всё реже. А их полномочия возьмут на себя сами владельцы автомобилей и будут оформлять ДТП по “Европротоколу” (это подойдет тем, у кого ОСАГО, а вот что делать тому, у кого Каско — не понятно).

Но не учтено то, что данный протокол возмещает сумму потери только до пятидесяти тысяч рублей. Учитывая то, что даже в незначительном происшествии урон может достигать гораздо большей суммы.

Также может быть, что у организатора ДТП нет ни страхового полиса, ни денежных средств, чтобы возместить ущерб. В данном случае пострадавший может решить вопрос другим способом, позвав на место влиятельных знакомых, которые в легкую растолкуют виновнику, что он не прав.

Помимо этого, если количество экипаже ДПС ещё уменьшат, то водители смогут ощутить полную безнаказанность, будут закрывать, прятать и всячески скрывать свои гос. номера, не обращая внимания ни на кого.

Да, возможно его зафиксирует какой-то радар, но какая разница другим участниками движения, если он именно в данный момент своей ездой провоцирует опасные моменты на дорогах и может нанести вред другим участникам движения, так как уверен в своей безнаказанности.

Все эти сокращения и экономия денег, конечно, прекрасно. Как и то, как государство пытается увеличить бюджет за счёт установки и получения прибыли от радаров. Но это если относиться к Дорожно-транспортной Службе как к способу очередного взыскания средств с владельцев автомобилей.

В итоге всё это приведёт к возвращению в девяностые и, как и в те времена, на дорогах будут разборки, драки, неразбериха, возрастёт количество аварий и другие вытекающие отсюда нехорошие последствия.

Подписывайтесь на наш канал и мы будем радовать самыми интересными статьями!