Внимания: вся пунктуация с мнения полностью сохранена
Здравствуйте, мальчики и девочки! Сегодня я расскажу Вам о том, как такая взрослая организация, как Сбербанк России обманула меня, такую маленькую девочку, которую очень удобно и приятно обмануть, пнуть и вообще, кто я такая?
Как знать, но возможно, пока вы читаете это сообщение, Сбербанк России тоже самое делает и с вами. На сколько я знаю, данный случай не единичен. Так что отнеситесь серьёзно к моему маленьку рассказику.
Вот уже несколько лет я владела картой Сбербанка. Эта карта была у меня зарплатная, работодатель на эту карту начислял мне денюшки. К этой карте у меня была подключена услуга "Мобильный банк, пакет экономный". Данная услуга была бесплатной. СМС-ок о начислении/списании денег мне не приходило, но зато были другие преимущества, которых мне вполне хватало.
И вот наступил тот день, когда мне позвонили по телефону и предложили бесплатно оформить на меня кредитную карту Сбербанка. Я отказалась. Но женщина по телефону была очень настойчива и клялась и божилась, что для меня это не будет ничего стоить. Обслуживание бесплатно на протяжении всего периода действия карты, в общем, всё-всё-всё бесплатно. И мне как-бы ничего не будет стоить ее приобрести, и ей будут плюсы. Ок, уговорила. Раз от меня ничего не требуется, а вам приятно, везите свою кредитную карту.
Женщина приехала ко мне на работу, я подписала все документы, которые она просила меня подписать. Между делом она предложила мне написать заявление на услугу "Мобильный банк, пакет полный" для кредитный карты, который будет для меня так же бесплатным. Как она сказала, кредитную карту привяжут к моей зарплатной и я смогу получать СМС сообщения о списаниях\начислениях по моим обеим картам. Ну, просто замечательно! И бесплатно! Фантастика! :)
Таким образом у меня появилась кредитная карта. Пока я ни разу ей не пользовалась.
Я часто захожу в Сбербанк-онлайн, что бы перевести с моей зарплатной карты деньги или оплатить что-нибудь через интернет. Всегда всё было чётко, ясно и просто замечательно. Но вот однажды, зайдя в Сбербанк-онлайн, я увидела в последних совершенных по зарплатной карте операциях списанные 60рублей за какие-то мобильные услуги.
Я прифигела.
Решила проверить по расширенной выписке, например, за три последних месяца, что за 60рублей, и как вобще часто я вдруг кому-то перечисляю эти деньги. В расширенной выписке таких операций не было. Т.е. я платила или нет? Судя по последней операции - да, судя по расширенной выписке - нет.
Что бы прояснить ситуацию, я отправилась в ближайшее отделение Сбербанка.
Оказалось, что действительно, с моей зарплатной карты, вот уже 3 месяца снимают деньги за услугу "Мобильный банк, пакет полный".
За что? Ведь я писала заявление только для подключения этой услуги к кредитной карте, а не к зарплатной. И обещали, что будет БЕСПЛАТНО!!
Оказалось, что фокус вот в чём:
Сбербанк подключил пакет следующим образом: сделал кредитку - информационной картой, а зарплатную карту - платёжной. Хотя должен был сделать наоборот.
При этом следы были отлично заметены.
Единственный способ понять, что тебя накололи - это зайти в Сбербанк-онлайн в начале месяца, числа 7-8го и посмотреть свои последние операции (обычно отражаются штук пять). Если зайти раньше или позже, информации может уже и не быть, она просто удаляется. А в расширенной выписке ее вообще нет!
Спасибо, товарищ Сбербанк, я-то вот уже давно разобралась, что Вы неверно подключили мне услугу. А Вы сами-то разобрались? Будете возвращать мои деньги за Вашу ошибку?
Я написала уже два заявления в Сбербанк России, что бы они разобрались в ситуации и вернули мне обратно списанные деньги. Они мне уже два раза ответили и оба раза одинаково: "вы написали заявление на услугу "Мобильный банк,пакет полный", мы вам ее подключили так: ЗП карта - платежная, Кредитная карта - информационная. Благодарим Вас за обращение, и надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации."
Ответ товарища Сбербанка: "вы написали заявление на услугу "Мобильный банк, пакет полный", мы вам ее подключили так: ЗП карта - платежная, Кредитная карта - информационная. Благодарим Вас за обращение, и надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации."
Мнения пользователей:
aura_nata прокомментировал(а):
Ха... 60 руб, это фигня.
Вот когда тебе "выдают" кредит с твоей кредитки без твоего ведома на зарплатную карту, а у тебя по кредитке нет смс-оповещения... А ты не замечаешь этого, т.к. в этот период идет активное списание-зачисление на карту, т.к. ты получаешь шенген... А комиссию за просрочку снимают с зарплатной карты, которая, казалось бы, никаким боком к кредитке... И ты теряешь в общей сложности 5000 руб... Тебя донимают звонками эти... как их там... которые долги выбивают..."когда погасите свой кредит". А ты им пытаешься доказать, что кредит ты не брала. В итоге ты ничего не доказываешь, т.к. следы зачищены. Выход один - закрыть кредитку и расчетный счет к ней.
Никогда не пользуйтесь услугами Промсвязьбанка!
Вывод - НИКОГДА не иметь кредитку в том же банке, где тебе выдают зарплату! Они эти две карты связывают между собой, и если что-то случается с кредитной картой, банк спокойно свои денежки списывает с зарплатной карты.
darya155 прокомментировал(а):
))) кросавцы.
а я закрыла свою карту, прям груз с плеч.
как они мне ее закрыли - отдельная история.
пытались не дать документа, что с этого момента я от нее отказалась.
я прям так уже и представила, как я ухожу без документа, а они берут и снимают деньги с этой кредитной карты ))
Дураков ищут на каждом этапе обслуживания.
Расия! Нужно быть на чеку каждую минуту! ))
Игорь Гурдуза прокомментировал(а):
У меня вообще другая ситуация. Заказал карту Виза Молодежная обслуживание у нее 150р. Значит звонят мне из банка просят прийти забрать свою карту, но достают мне вместо Молодежной, обычную Классику первый год 750р за обслуживание. Я прошу заблокировать ее и делать мне молодежную. Вскоре я уже прихожу в банк забирать свою карту, уже молодежную, когда я зашел в личный кабинет то увидел что у меня списали 750р за обслуживание. Я был в недоумении. Пошел обратно в банк, подошел к консультанту, рассказал о проблемке, на что мне ответили что это техн. ошибка, в результате которой после того как заблокировали карту классик, оплата за годовую обслугу перешла на молодежную карту. Девушка у которой я делал заказ сказала что это никак не исправить и деньги эти потеряны, и якобы загладить эту вину она мне начала втирать карту классик, мол у вас будет 2 карты. После, ко мне подошли 2 консультанта мужчина и девушка, они тоже выслушали мою проблему и сказали что девушка, у которой я заказывал карту солгала, и вернуть деньги возможно, надо только написать заявление.
alexlarry прокомментировал(а):
В моем случае, в случаях моих родных и коллег была более изощренная схема - выдача кредитной карты под видом перевыпуска дебетовой карты (расчет на невнимательность клиента при получении карты) и незаконное удержание перевыпущенной дебетовой карты в пределах наступившего действия ее.
Подробности - месяц т.н. мне под видом перевыпуска дебетовой (пенсия, з/п, соцвыплата) карты выдали кредитную без выдачи договора. Причем это сделал лично куратор зарплатного проекта нашей крупной областной больницы! Когда на следующий день начал трясти сбер и куратора самого, то, якобы, моя дебетовая карта "уехала" в другой районный центр области и на ее доставку обратно требуется более двух недель (расчет на то, что я при возникновении материальных проблем буду в этот период вынужден взять деньги в долг у банка). Зашел в банк, обратился в порядке очереди в первое попавшееся окно - мне сказали, что карта моя в банке и я ее сейчас получу - две минуты и карта в руках. Каак, Карл??? Как такое возможно в нынешних условиях??? Это же пещерный уровень работы с быдлом. Вернее работы с людьми, которых отдельно взятые работники банка считают лохами и быдлом. Написал в центральное подразделение сбера подробную жалобу. Так как задрало! С полгода т.н. жене впарили карту, потом, когда она ее все-таки уничтожила на глазах у работника банка, со скрипом убрали из учетки ее кредитку, которой она так и не воспользовалась ни разу, через три месяца от этого события жене перевыпустили кредитку без ее заявления и пытались впарить под видом перевыпущенной зарплатной, вот только ловкость рук подвела оператора - деффочка перепутала конверты с пин-кодами зарплатной и кредитной карты и вместе с супругой на третьей попытке блокирнула карту, при этом лично ее дискредитировав, путем ознакомления с пин-кодом карты. Супруга, узнав, что ее пытались лохануть, подняла дикий хай прямо в центральном офисе города, где на тот момент была уйма клиентов. Супругга потом, по факту моего случая со сбером по впариванию кредитов, сообщила, что ее сотруднице по второму месту работы и ее коллеге также всучили под видом зарплатных карт кредитные.
По моменту подачи жалобы вышел из зарплатного проекта со сбером, проинформировав его об этом в самой жалобе и указал, что это явилось прямым следствием таких вот непрофессиональных действий работников банка, работающих против своих постоянных клиентов и наносящих ущерб имиджу сбербанка, также сообщил и о своем праве передать информацию о недобросовестных действиях банка в отношении своих клиентов своим близким, друзьям и знакомым.
Можете сообщить своим родственникам и друзьям, чтобы очень внимательно проверяли реквизиты дебетовых и зарплатных карт при их перевыпуске ДО подписания каких либо бумаг.
Елена Пономарева прокомментировал(а):
Моему папе, пенсионеру, Сбербанк тоже выдал кредитку на 77000 р. И заодно подключил автоплатеж на МТС с этой же кредитки, о чем папа -"ни сном, ни духом" СМС-ки он у нас читать не умеет. Хорошо, что он меня попросил почитать их. Успели только 5 р. процентов за "автоплатежи" накапать. А ведь Сбербанком, хочешь-не хочешь, вынуждены пользоваться все пенсионеры. Такой вот нехитрый "развод".
Будьте осторожны, Сбербанк России всегда рядом! Берегите себя и своих близких, дай Бог Вам здоровья и не попадаться на такие уловки.
Данный материал принадлежит: Darya155
Читайте материалы нашего блога, нам важно Ваше мнение!
Понравился пост? Жмите лайк и подписывайтесь на наш канал.
Просим Вас присылать нам свои случаи на почту elevlasa@yandex.ru и мы обязательно опубликуем Ваш материал в нашем блоге.
Примечание редакции: Блог "Ваше Мнение", не присваивает себе авторское право на тот или иной материал. Все материалы принадлежат их издателям. Мы для Вас собирает курьезные ситуации от наших подписчиков, а так же с некоторых источников, которые по нашему мнению, являются достоверными.