Это настоящий крик души. Один из наших пользователей уже не выдержал и поделился с нами происходящим. Давайте почитаем.
Примечание редакции: вся пунктуация автора сохранена
Мнение предоставлено пользователем: Lenatroia
Каждый день хожу в магазин "Пятерочка" по адресу:Одинцовский р-н, п. ВНИИСОК, мкр. Дубки, Дружбы ул., д. 3. Каждый раз после работы, на ходу, бегом. Каждый раз отмечаешь, что ценников нет, продавца в мясном отделе нет, в кассах очередь, спросить не у кого. КАЖДЫЙ РАЗ НА КАССЕ ПРОБИВАЮТ ДРУГИЕ ЦЕНЫ. Сколько можно терпеть? Сегодня, 10 июня 2013года терпение лопнуло, снова не смогла увидеть цену за десяток яиц, которые я хочу взять. На ценниках две цены, с разницей в 20 рублей, в ассортименте 4 вида яиц. Решила взять мороженое. В ассортименте десяток наименований, ценников 20 штук, приглашаю администратора зала, представляется Еленой Школьниковой, с трудом находит ценник, утверждает, что сумма 55 рублей. На кассе мне пробивают 149 руб. Скандалю, администратор больше не выходит, но кассир мне очень быстро, без всяких чеков возвращает 100 рублей. Ей очень неловко, она видит, что я снимаю все на телефон и звоню по телефону, который висит над кассой 89257711589, молодой человек, не представляясь, предложил оставить жалобу в магазине и повесил трубку. СКАЖИТЕ, СКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ, МЕСЯЦ, ГОД, МЕНЯ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ЛОХОМ, ПОТОМУ ЧТО Я СПЕШУ, МНЕ НЕКОГДА СМОТРЕТЬ НА ЦЕННИКИ, Я ВЕРЮ В ДОБРОПОРЯДОЧНОСТЬ КАССИРА ЧТО ОН ОТСКАНИРУЕТ, ПРОБЬЕТ ВЕРНУЮ ЦЕНУ. Если в чеке на 500рублей меня обманули на 100 рублей, то что же делать с чеком на 1000, 2000 рублей. ТАМ ЗАЛОЖЕНА СУММА ОБМАНА НА 200 и 400 рублей соответственно??? Меня это категорически не устраивает. Хочу к себе честного отношения. Не прошу, а требую. Также, хочется увидеть последствия моего обращения. Администратор Елена утверждала, что она будет только рада, если я напишу жалобу, потому что им не платят зарплату, не хватает сотрудников. Возьмите меня на работу и я быстро наведу порядок. Я также частенько заходжу в эту торговую сеть в Москве, обратила внимание, что на Юго-Западе, продавцы повежливее, кассиры очень внимательны, уровень сервиса совершенно другой. Пенсионеры спрашивают, проверяют цены, переспрашивают, никто не нервничает, ценники внятные. Это получаетя, что в области или спальных районах другой контингент? и отношение должно быть другое? можно набирать хамов с российской регистрацией славянской внешности или кавказ-азию с той же регистрацией???? Оба тебя нагревают, подрывают авторитет собственника, жалуясь на зарплату, одновременно залезая в карман рядового потребителя. Мы же не на рынке, а в магазине. Или сегодня рынок ничем не отличается от сетевого магазина???7
Теперь несколько советов автору от других пользователей:
Тамара рекомендует:
Lenatroia, действительно, ходите в другой магазин. Ну и заодно определитесь - либо Вам некогда смотреть на ценники, ибо цена - не главное, либо возмущайтесь по поводу стоимости. Заодно подумайте вот о чем: когда Вам на кассе пробивают чек, Вы получаете полную информацию о товаре (на ценник которого Вам посмотреть некогда) - ничто не мешает Вам отказаться от товара до его покупки. Ну и работа "в карман" при пробитом чеке кассиром крайне затруднительна.
П.С. Я бываю в очень разных по ценовой категории магазинах и часто слышу подобные Вашим жалобы. Однако мой личный опыт показывает, что отношение тех, кто занят в сервисе, в основном зависит от того, с кем приходится иметь дело. Когда человек, которому некогда посмотреть на ценник, тем не менее, не жалеет времени для вызова администратора, это говорит о многом.
Тропинка рекомендует:
Нет сейчас таких магазинов, чтобы цены в 2-3 раза были выше на одно и то же.
И вообще, права народная мудрость - здоровье дороже. И еще - скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит всегда. Пусть автор платит всегда - за обсчет, хамство, отвратное качество. И тупо продолжает туда ходить.
kromB рекомендует:
Как я понял, основная причина "неправильных" цен - нехватка рабочих рук, ввиду низкой з\п. Не знаю, как в МСК, а у нас, далеко от столицы, эта проблема распространена. И решение ее довольно простое: либо спорить с персоналом и жаловаться куда следует, либо покупать как есть. Еще можно пойти в магазин, где персонала достаточно, для своевременной смены прайса. Но цены там несколько выше, чем в той же Пятерочке. В 2-3 раза это я загнул, но процентов на 15-20 запросто.
Alexeevna рекомендует:
Таки там большая часть сотрудников - граждане из ближнего зарубежья. Никто за 17 тыщ по 12 часов работать не будет, кроме них. Там, действительно, только пиво да алкоголь крепкий по акции покупать. Колбасы, мсяо - все дорого и говеного качества. Про овощи и фрукты вообще лучше промолчать.
Согласна с Вегасом, Пятерку лучше обходить... за километр.
lenatroia , у меня рядом Седьмой континент, Дикси, Спар, Магнолия, Билла. И все в шаговой доступности. Свезло так свезло!
Это лишь малая часть того, что накопилось у пользователей этой сети. Мы коснемся этой темы и еще не раз.
Читайте материалы нашего блога, нам важно Ваше мнение!
Понравился пост? Жмите лайк и подписывайтесь на наш канал.
Просим Вас присылать нам свои случаи на почту elevlasa@yandex.ru и мы обязательно опубликуем Ваш материал в нашем блоге.
Примечание редакции: Блог "Ваше Мнение", не присваивает себе авторское право на тот или иной материал. Все материалы принадлежат их издателям. Мы для Вас собирает курьезные ситуации от наших подписчиков, а так же с некоторых источников, которые по нашему мнению, являются достоверными.