Найти тему
Питер Сегодня

Всё для детей или монетизация по-русски

Подавляющие большинство мероприятий на выходных направлено только людей с детьми. В любого рода таких местах всё направлено на получение гигантских прибылей за счёт детей. Даже поход в кино разгоняет сумму посещения за счёт детей в несколько раз. Ребёнок много чего может захотеть. Более масштабные события для детей стоят немалых денег - плюс расходы во время нахождения там. Наблюдается такая тенденция что сейчас всё направлено на это, на заработок за счёт родителей с детьми, ведь это так трудно отказать ребёнку.

Торгово-развлекательные комплексы всё больше выбирают направленность на детские магазины и хотелки. Крупные гипермаркеты стали иметь громадные номенклатуры товаров для детей и располагаться на видных местах, расходы на детей у родителей будут всегда, ведь так хочется порадовать ребёнка. Ресторанные дворики направлены на завлечение детей и увеличения прибылей. Развлекательные этажи в больших ТРК - большей своей частью сделаны для детей.

Застройка и облагораживание в Санкт-Петербурге в последнии годы направлены только на детей. По всем районам как грибы вырастают детские площадки в огромном количестве количестве. Искусственное создание иллюзии что всё делается делается для детей. Такой способ монетизации уже продемонстрировал свою эффективность. Близлежащие магазины стабильно имеют прибыль. Про людей старше школьного возраста просто забыли, для них нет ничего в принципе - всё же для детей.

Телевизионная пропаганда включена для увеличения рождаемости - в связи с этим и на общее увеличение расходов на детей.

Самая идея создания такого рода обогащения принадлежит правительству, которому выгодно что бы люди тратили деньги на своих детей в больших количествах, при этом забывая что они забирают последнее у населения. Такая концепция стала популярна в связи с тем, что взрослое население пытается просто выжить, и по этому меньше тратят, детям данное явление не знакомо.