Найти тему
дневник вожатого

Первое утро детей в детском лагере

Вот оно первое утро детей в лагере, новая обстановка и дети проснулись в 6:00, ну а как вы понимаете если проснулся один человек, то и комната, а затем и вообще весь отряд, и этаж. Как же хочется спать, но спешить не куда. Зарядка не скоро, но одно уже понимаешь точно, нужно провести беседу и объяснить детям что если ты проснулся чуть раньше не нужно чтобы все об этом знали. Конечно мы это сразу же им в вкратце объяснили поэтому утренняя тишина появилась снова. 7:30 подъём, но уже почти все готовы, кровати заправлены, конечно за исключением так называемых «сонь». Именно их и трудно разбудить и такие есть везде конечно.

8:15 это время первой зарядки на неё никто не опоздал, вскоре узнали, что утренняя проблема возникла не у нас одних. На зарядке размялись, кто-то получил награды (наш отряд нет) и потанцевали. Вожатские танцы очень любят дети и вожатые, если вам интересно что такое «вожатские танцы», то можете забить в поиске.

После зарядки завтрак. И теперь время на отрядную работу, обычно в это время идёт подготовка к вечерним и дневным мероприятиям. Сегодня же вечером вожатский концерт, а дневного мероприятия нет, но каждый отряд за считанные дни должен придумать название отряду, его девиз и сделать отрядный уголок. Выбрать капитана и дать детям другие должности коих ты можешь придумать столько сколько поддаётся твоей фантазии. Так же будет проводиться конкурс отрядных уголков и лучшие наградят. Название и девиз дети придумали быстро. Капитана выбрали детским голосованием, ведь капитан это прежде всего авторитет в коллективе. После этого мы начали делать отрядный уголок и всех талантливых художников как ветром сдуло, хотя вчера каждый второй говорил рисует круто. Но благо одна девочка отозвалась рисовать и рисует очень хорошо, одна из самых старших ей 13 лет.

До обеда мы с детьми играли, кто-то для себя рисовал или делал что-то своё с материалом для творчества предоставленным всем, но что самое интересное показали детям одну игру, и они в неё играли весь день, а после и ещё 4 дня все были удивлены, как так? Дети сами играют в игру, а всем вожатым было интересно, когда им надоест? Игра на тактильный контакт, то есть дети становятся в круг, один человек выходит в центр, кружится с закрытыми глазами и на кого пальцем попадает, тот выходит к нему они становятся спинами друг к другу и поворачивают голову вправо или влево, если они повернули в одну сторону головы, то обнимаются, если в разные, то жмут друг другу руки.

Потом обед, тихий час, генеральная репетиция концерта детям. Потом аналогичная работа с детьми и вечернее мероприятие в виде концерта. Дети были в восторге. Ведь они увидели, что их вожатые самые настоящие артисты.

После мероприятия сонник и свечка. Свечка является режимным моментом, на ней дети делятся своими впечатлениями о дне передавая предмет из рук в руки, это может быть что угодно от игрушки до награды, когда у человека предмет он говорит, а другие обязаны слушать и не перебивать. У нас в один голос все говорили еда вкусная, всё хорошо, плохо что ещё на море не сходили, концерт понравился. Дети были не многословны да тут можно и сослаться на их возраст. Теперь душ и сон. День отшумел.