Первые же сравнения с чертежом показали, что носовая часть н икуда не годится, крыло имеет неверный размах и форму, про стабилизатор вообще нельзя сказать ничего цензурного.
Первые же сравнения с чертежом показали, что носовая часть н икуда не годится, крыло имеет неверный размах и форму, про стабилизатор вообще нельзя сказать ничего цензурного.
Интерьер в модели полностью отсутствовал. кроме разве что смешного офисного кресла, которому я придал вид ,напоминающий К-36. Ну и ,несмотря на предполагающийся закрытый фонарь, из пластика были сделаны боковые панели , приборка и блок электроники за креслом пилота.
Интерьер в модели полностью отсутствовал. кроме разве что смешного офисного кресла, которому я придал вид ,напоминающий К-36. Ну и ,несмотря на предполагающийся закрытый фонарь, из пластика были сделаны боковые панели , приборка и блок электроники за креслом пилота.
На следующем этапе был отрезан и отправлен в помойку носовой обтекатель, взамен из подручных материалов выточен новый (донором послужил подвесной топливный бак от какой то старой модели). Крыло укорочено на з мм, перерезана расшивка и заново изготовлены закрылки и элероны. Стабилизаторы проще оказалось просто сделать самаму из листового пластика. Крыло сдвинуто назад на 2 мм, форма наплывов также подверглась некоторой коррекции. Хочу заметить, что корпус был подвержен минимальным доработкам. верхние воздухозаборники оказались практически там где нужно, а при вкладывании в чертеж я в первую очередь ориентировался на место фонаря кабины и передний наплыв. Потому что, как было сказано выше, определенный компромисс все таки имел место.
На следующем этапе был отрезан и отправлен в помойку носовой обтекатель, взамен из подручных материалов выточен новый (донором послужил подвесной топливный бак от какой то старой модели). Крыло укорочено на з мм, перерезана расшивка и заново изготовлены закрылки и элероны. Стабилизаторы проще оказалось просто сделать самаму из листового пластика. Крыло сдвинуто назад на 2 мм, форма наплывов также подверглась некоторой коррекции. Хочу заметить, что корпус был подвержен минимальным доработкам. верхние воздухозаборники оказались практически там где нужно, а при вкладывании в чертеж я в первую очередь ориентировался на место фонаря кабины и передний наплыв. Потому что, как было сказано выше, определенный компромисс все таки имел место.
Киль маленький и завален назад
Киль маленький и завален назад
Поэтому я нарастил его снизу полосками пластика, которые плавно сточил до нужной кривизны. Ну и заменил рули направления на более правильные по форме
Поэтому я нарастил его снизу полосками пластика, которые плавно сточил до нужной кривизны. Ну и заменил рули направления на более правильные по форме
Настал черед воздухозаборников. Повертев так и эдак штатные детали, все таки решил, что придется переделать и это. В ход опять пошел пластик и шпаелевка. По хорошему, надо было бы переделать всю мотогондолу, но это уже выходило за рамки поставленной задачи.
Настал черед воздухозаборников. Повертев так и эдак штатные детали, все таки решил, что придется переделать и это. В ход опять пошел пластик и шпаелевка. По хорошему, надо было бы переделать всю мотогондолу, но это уже выходило за рамки поставленной задачи.
Вот как выглядели родные сопла. Я расточил их для придания более правдоподобного вида и сделал внешний контур из полосочек тонкого пластика наклеенных на основание из того же пластика. Стало лучше!
Вот как выглядели родные сопла. Я расточил их для придания более правдоподобного вида и сделал внешний контур из полосочек тонкого пластика наклеенных на основание из того же пластика. Стало лучше!
Вот такие пилоны предлагает набор. Из пластика 3 мм сделал более правдоподобные конструкции. До вооружения пока руки не дошли, надеюсь потом доделаю.
Вот такие пилоны предлагает набор. Из пластика 3 мм сделал более правдоподобные конструкции. До вооружения пока руки не дошли, надеюсь потом доделаю.
Сделана некоторая мелочевка - вентиляция пушки, мелкие воздухозаборники, тяги рулей
Сделана некоторая мелочевка - вентиляция пушки, мелкие воздухозаборники, тяги рулей
Нанесен двухцветный камуфляж. я не делал какой-то конкретный борт, скорее это собирательный образ из множества просмотренных фото. Декали из набора оказались не вполне подходящими, использовал оттуда звездочки, а номера и техничку нашел подходящие в закромах. Шасси пришлось тоже переделывать, особенно переднюю стойку. добавил некоторые шланги. На модели совершенно неправильная форма ниш шасси.
Нанесен двухцветный камуфляж. я не делал какой-то конкретный борт, скорее это собирательный образ из множества просмотренных фото. Декали из набора оказались не вполне подходящими, использовал оттуда звездочки, а номера и техничку нашел подходящие в закромах. Шасси пришлось тоже переделывать, особенно переднюю стойку. добавил некоторые шланги. На модели совершенно неправильная форма ниш шасси.
Решил оставить их как есть, немного подрезав ножом. И переделав передние створки, которые сильно бросаются в глаза.
Решил оставить их как есть, немного подрезав ножом. И переделав передние створки, которые сильно бросаются в глаза.
На этом работа оказалась закончена. Добавил пвд и разрядники из тянутого литника, передний пвд - тянутый литник и тонкая игла от шприца. Окраска и лак - акрил Tamyia. Тонировка - акварель, сухие пигменты, но очень мало, некоторые линии расшивки - остро отточенный простой карандаш.
На этом работа оказалась закончена. Добавил пвд и разрядники из тянутого литника, передний пвд - тянутый литник и тонкая игла от шприца. Окраска и лак - акрил Tamyia. Тонировка - акварель, сухие пигменты, но очень мало, некоторые линии расшивки - остро отточенный простой карандаш.