Найти тему
Хальзов пишет

Концерт The Prodigy — провал года

Сразу скажу, что если вам понравился московский концерт The Prodigy, то вам лучше не читать этот отчёт. Если же вы были от него не в восторге - продолжайте читать.
Начну с того, что местом проведения концерта стал выстовочный центр
Крокус Экспо, что сразу немного насторожило. В голове сразу стали возникать мысли по поводу того, как у нас организуют выезды большого количества людей за пределы МКАД (тут у меня почему-то в памяти сразу МАКС всплывает). Среди прочих вариантов мы выбрали станцию метро Строгино т.к. там к Крокусу ходили не только обычные автобусы, а ещё и бесплатные. Кроме того, при большом желании можно было добраться до места действа пешком. Да и пробки должны были быть не такими ужасными, как если бы мы ехали от Тушинской.
Около семи часов мы были на месте и увидели следующую картину: в бесплатные басы ломится огромная толпа человек, а попутные машины безуспешно пытаются поймать десятки вытянутых рук.
В ожидании очередного баса мы отправились в близлежащий магазин, где купили две бутылки массандры и коньяк. Штопора в магазине ни у кого не было и мы отправились в магазин запчастей, который был рядом с железной логикой - там же должны работать пьющие люди, у которых обязательно будет штопор. Этот стереотип был буквально через минуту разрушен - у них не было штопора. Мы на полном серьёзе хотели купить отвёртку за 20.90, чтобы хоть как-то справиться с непокорными пробками в бутылках. К счастью, продавцы сжалились над нами и помогли открыть бутылки длинными ножницами. Если бы я знал, что это будет самым ярким впечатлением за весь вечер, то я бы развернулся и поехал домой.
Если бы я знал, как пройдёт концерт, то лучше бы пошёл во второй раз на
Arch Enemy и пофотографировал группу. Или же бесплатно сходил в театр. Благо вариант таковой имелся.
Но я пока ещё и Ванга. И будущее вижу не так явно и отчётливо, как когда-то видела она. Я стоял и дороги и старался всё-таки попасть внутрь спасительного автобуса. К моей большой радости автобус остановился прямо передо мной. Тогда я ещё не знал, что дверь у баса открывается в сторону. Буквально через секунду я это ощутил на собственном опыте, когда она снесла меня в сторону. К счастью, попасть внутрь на этот раз мы смогли.
Водитель тщательно следил за тем, чтобы в автобусе не было лишних людей и все сидели. Тем не менее, во время следования автобуса от м. Строгино до Крокус Экспо отдельные персонажи вели себя довольно странно - один парень решил открыть люк и вылезти на крышу, а ещё кто-то забыл в салоне кусок мяса от компании "Кампомос". Я многое могу понять, но зачем ехать на концерт с куском мяса?!)
Очередь внутрь Крокуса мы прошли довольно быстро. Зато сразу же удивили две вещи. Туалеты были только в самом зале. И не было гардеробов.
Погода сейчас стоит отнюдь не летняя. Посему было очень обидно за ребят, которые хорошо утеплились всевозможными свитерами и куртками. Хорошо, что я взял с собой сумку и смог переодеться.
А потом я увидел туалет. Атмосфера в туалете мне очень напомнила питерский концерт металлики. Там тоже люди не гнушались тем, чтобы справить малую нужду (хорошо, что не большую) в раковину. Людей можно было понять - к писсуарам было сложно пробиться.
После мы отправились в зал, где уже собралось довольно приличное количество народу. Люди довольно плотно располагались друг к другу, что мешало бы нормально оторваться на выступлении. В тот момент мы стояли рядом с левой вышкой с колонками и лого ягуара. На эти вышки особо умные люди решили взобраться, показывая тем самым свои отличные альпинистские навыки. Видимо, скалодромы пользуются популярностью.
Хорошо хоть, что потом им пришлось спуститься. В зале пахло ягуаром, из-за него же был липким пол. Кроме того везде можно было встретить людей с банками ягуара в руках - ничего другого в этот день не продавали. Кромо того девушки-промоутеры активно клеили наклейки с лого ягуара на спину пришедших людей. Всё это сильно удручало.
После довольно длительного ожидания
The Prodigy всё-таки осчастливили всех своим появлениям. И тут меня ждало полнейшее разочаровение - звук был настолько плохим, что это сложно передать словами. Лучше всего это получилось сделать у человека, с которым я лично не знаком, но речь которого мне прислали в аське "представьте что у вас есть ваз-2109, а внутри магнитола. откройте крышку багажника и включите навсю продиджи, чтобы звук срал. включили? послушали? поздравляю. вы побывали на концерте продиджи в крокусе." Готов подписаться под этими словами.
Мы поняли, что стоять в давке с таким звуком нет смысла и отошли подальше, чтобы иметь возможность хоть как-то отрываться несмотря на ущербный звук, тем самым скрашивая своё пребывание на этом концерте. Беда была в том, что звук был настолько кашеобразным, что иной раз даже ритм был не слышен, а о том, что играет можно было узнать лишь когда со сцены слышались знакомые слова главных хитов.
Своими глазами я видел, что люди начинали уходить уже после пары треков. Я их прекрасно понимал. Если бы я пришёл один, то, возможно, поступил бы также.
Я, как и большинство моих друзей/знакомых, сознательно взял билет в танцпартер, а не в фан-зону т.к. не видел в этом смысла. Всё-таки это концерт электронной музыки, а на сцену я в любом бы случае не посмотрел т.к. не обладаю грендёрским ростом. А на экраны смотреть на концерте не особо-то и хотелось. Проще DVD дома поставить.
Многие кто был в фан-зоне скажут, что у них было лучше и звук был отличным. И подача группы.
Тут же стоит сказать о том, что различие фан-зоны от танцпартера не должно заключаться в различии качества звука. Оно должно заключаться исключительно в дальности нахождения людей от сцену. Хотя я слышал массу отзывов и от людей из фан-зоны, которые говорят тоже самое, что и люди, которые были в танцпартере.
К группе же нет никаких претензий. Люди, которые были на их концерте в Европе говорят, что тамошние концерты проходили на порядок лучше, чем этот позор в выстовочном центре. Это действо могло понравиться разве что оголтелым фанатикам, которым наплевать на любые минусы, которые сопровождают концерт или же людям, которым повезло с силу каких-то удивительных обстоятельств больше, чем нам. Я люблю
The Prodigy, но этот концерт для меня однозначно худший в этом году. А то и вообще.
После
Smack My Bitch Up мы покинули зал. Надо сказать, что в холле звук был куда лучше, чем в зале. Теперь десять раз подумаю о том стоит ли ходить на концерты концертного агентства Дальской.