Найти тему
TopGear

Тест-драйв: Volvo XC60 Polestar

Тюнинг от Polestar не сделает скандинава викингом, но может его расшевелить

Каких-то полмиллиона рублей – и ваш Volvo XC60 совсем другой. Машина, которая прошла тюнинг в придворном ателье, совсем не похожа на обычный шведский кроссовер. Кит от Polestar – это не фиксированная комплектация, а набор деталей для доработки. Плюс, как почему-то говорят в ателье, "оптимизация" двигателя и автоматической трансмиссии.

-2

И хоть пиковые характеристики увеличиваются незначительно: 310 вместо 306 сил и плюс 30 Нм момента на фоне базовых 400 Нм "четверки" Т6 с комбинированным наддувом, характер семейного кроссовера меняется до полной неузнаваемости.

-3

Отклики на газ активные и быстрые, а в спортрежиме машина буквально "тянет поводок". И трансмиссия отрабатывает переключения четко и конкретно. Да что там, на сбросах газа этот Volvo даже отстреливает догорающим в трубах топливом.

-4

У нас полный кит. То есть не только прошивка двигателя Polestar, но и оригинальные выхлопная система c воздушным фильтром, которые дают немного воли голосу мотора. А еще подвесочный комплект стоек и пружин.

-5

Машина не только ниже, но и иначе посажена: клиренс сзади уменьшен больше, чем спереди. Если вы помните, XC60 и так-то был, по меркам кроссоверов, достаточно неподатливым кренам автомобилем, а с подвеской Polestar стал и вовсе жестким, что заряженный суперседан.

-6

Через "лежачих полицейских" на такой подвеске уже не поскачешь, да и мелкие неровности не дадут позабыть о тюнинге и 21-дюймовых колесах. Зато Polestar дает быстрые отклики на руль и приятное чувство управления подтянутым автомобилем, а не размазней.

-7

Что ставить, а что нет – решает владелец кроссовера. У нас еще были и спортивные педали, и задний диффузор, и сполер на крышке багажника. А также черные корпуса зеркал, накладки на двери и пороги, и множество маленьких голубых шильдиков, которые здорово оживляют скандинавский интерьер.

Цифры: 1969 см3, 4 цил., турбо+нагнетатель, 310 л.с., 430 Нм, полный привод, 8,8 л/100 км, н/д, н/д

Вердикт: Если от кроссовера вам не нужно ничего, кроме клиренса, но дорог драйв, следуйте за Полярной звездой