Об успехах процессоров поколения Ryzen нам приходилось судить либо по статистике одного немецкого интернет-магазина, либо по скупым комментариям руководителей AMD, которые отмечали, что новые процессоры стали "хитом предновогодних распродаж в США". Однако на CES 2018 получил возможность взять интервью у Марка Пейпермастера, технического директора и старшего вице-президента AMD, и он поведал новые подробности о количественных критериях популярности процессоров Ryzen на североамериканском рынке.
Марк Пейпермастер пояснил, что на данный момент доля рынка AMD в сегменте "процессорных компонентов" превышает 40-50%, чего компания не добивалась уже многие годы. По крайней мере, так обстоят дела на рынке США. Без Ryzen такой успех вряд ли был бы возможен, и технический директор попутно отмечает, что степень удовлетворённости клиентов тоже очень высока. Если судить по отзывам на сайтах американских интернет-магазинов, покупатели процессоров AMD в большей степени удовлетворены своими приобретениями, чем владельцы продукции конкурента.
Появление процессоров Ryzen, по словам Пейпермастера, позволило сформировать выгодное предложение для тех, кто предпочитает покупать высокопроизводительные решения по более доступным ценам. В компании, все очень трепетно относятся к возвращению AMD в конкурентное поле с продуктами, предлагающими высокий уровень быстродействия.
Поставьте лайк, если нравятся наши материалы и вы хотите чаще видеть их в своей ленте.