Toyota создала седан Century десятилетия назад, но не выпускала удлиненную модель до бурного роста японской экономики в конце 80-х годов. В то время Япония испытывала беспрецедентное процветание и сменила прежний образ серьезного, сурового общества на роскошную и яркую копию.
Набирали популярность расточительные вечеринки, изысканные блюда и дизайнерские наряды, и то, что когда-то считалось чрезмерным, стало просто удовлетворительным . В октябре 1989 года удлиненная на 66 см версия Century сошла с конвейера для удовлетворения новых потребностей богатых.
Заднее сиденье, которое раньше предлагало только вид на голову водителя и спинку переднего сиденья, теперь могло быть отделено перегородкой с электроприводом, одетую в кружево. Так же появились подставки для ног, столики, телевизор с видеомагнитофоном, массаж, горячий / холодный бокс с ледогенератором, телефон, мощная аудиосистема и другие японские чудеса техники тех времен. В расширенной средней стойке появилась небольшая форточка.
Century был назван в память основателя Toyota Industries Сакити Тойоды, которому исполнилось бы 100 лет в 1967 году, когда началось производство этой модели. Ее предполагалось использовать главным образом для транспортировки персон Императорского дома Японии, премьер-министра, высокопоставленных правительственных чиновников и руководителей высокого уровня.
Эмблема машины, Fushichō, то есть Феникс — кажется максимально подходящей теперь, когда автомобиль в Фениксе, штат Аризона, и возрождается в новой форме. Цезарь Луна уже более десяти лет увлечен VIP-культурой, и у него есть отличный Lexus выставочного уровня. Он всегда считал Century «святым граалем» классических японских лакшери-каров, а особенно лимузин, из-за его редкости.
План Цезаря был прост: низкий лимузин с традиционным характером JDM VIP. По части занижения же он хотел универсальности, и обратился к своему другу Джину из Kyoei USA за помощью в установке подвески Air Runner. После чего получил кузов, комфортно сидящий на 19-х Work Euroline, и перешел к следующей, самой авантюрной части проекта.
Они знали, что Junction Produce когда-то делали кит обвеса для Century, и предполагали, что их производство уже прекращено. Но, как оказалось, матрицы сохранились, и можно было купить новые. Загвоздка была в том, что они делали обычные боковые юбки, а не удлиненные для лимузина. Но, к счастью, друг Цезаря Дрю, занимающийся покраской, смог удлинить их и молдинги дверей заодно.
Результат работ настолько потрясающ, что требуется пара мгновений, чтобы переварить его. Он, очевидно, привлекает тонны внимания в каждый свой выезд. Цезарь в основном использует автомобиль для поездки на миты и круизинга, а мы можем наблюдать отголсоки его прошлой жизни, когда он плыл по улицам Токио с состоятельными пассажирами, едущих из просторных угловых офисов в шикарные виллы.
Анонс свежих материалов и больше правильных тачек в телеграм-канале и группе вконтакте. Присоединяйтесь!
Перевод материала KEITH ROSS для StanceWorks