Запасы энергоресурсов недр Земли заканчиваются : нефти . угля . газа . урана . сланцев и конденсатов по разным источникам осталось всего на 20-100 лет. Углеводородные топлива на основе нефтепродуктов исчерпали свой ресурс надежности "чистого" топлива и перспективности их дальнейшей эксплуатации: нефть дорожает , запасы истощаются , а ввод новых месторождений на шельфах и Заполярным кругом в Арктике удорожает их в цене и увеличивает риск экологической безопасности на Земле.
В чем же заключается экологическая и энергетическая опасность от безудержного использования , выкачивания и разработки из недр Земли нефти и угля ? Дело в том , что Земля наша - представляет как живой организм в одной связке "Земля - Биосфера - Космос" и эти пограничные слои балансируют и сосуществуют как единое целое. Это надо принимать и понимать как закон Природы ! Любое изменение в этой связке нарушает энергетический и экологический балансы на Земле. Есть такой параметр в геофизике и термодинамике - АЛЬБЕДО , показывающий коэффициент отношения "поглощение/отражение" солнечного излучения проникающего на Землю. Нефть и уголь отвечают за поддержание температурного и теплового баланса на Земле и выполняют строго свои функции вместе с ледяными покровами на Южном и Северных полюсах Земли - "поглощение и отражение" излишнего тепла и излучений на пограничных слоях "Земля - Космос". Нефть и уголь уменьшаются , поглощение солнечного тепла уменьшается , количество отраженного тепла увеличивается , температура растет , ледяной покров тает , вода в Мировом океане растет , катаклизмы возрастают.
Что же делать , какой выход из этого ? Нужна новая новая философия мышления в энерго-ресурсопотреблениях. Новая философия - это энергоэнтропийный подход к окружающей среде: нулевой выброс тепла и использование возобновляемых источников энергии и топлива.
Сегодня углеводородные топлива СН из нефтепродуктов , в основном для ДВС автомобилей , настолько загрязняют атмосферу Земли , что катастрофически отражается на экологию и здоровье населения. Современный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания ДВС сжигает из атмосферы до 60 л/час кислорода и выбрасывает в атмосферу от 130 до 190 грамм СО2 на 100 км пробега. Рост СО2 в атмосфере удерживает излучение тепла Земли , в результате она перегревается .
Одним из прорывных и революционных решений в разработке альтернативных источников энергии и топлива взамен углеводородным - является использование воды в качестве моторного топлива для ДВС автомобилей. Вода - химическое соединение - как унитарное топливо , соединяющее в себе элементы горючего Н2 и элементы окислителя О2. Это природное топливо: возобновляемое , пожаро-взрывобезопасное , экологически чистое "зеленое" топливо , энергетически эффективное и дешевое в эксплуатации. Вода уникальный и очень хороший природный растворитель - в этом заключается ее главное достоинство природного топлива.
Но как же заставить воде гореть ? Для этого методом ЭЛЕКТРОСИНТЕЗА на специальных электролизерах , создавая специальные условия синтеза можно получить синтетическое топливо на воде с использованием кремнийорганических "умных" полимеров с заранее заданными свойствами с присоединенными органическими и неорганическими добавками и присадками ( растворители , эмульгаторы , стабилизаторы , катализаторы , загустители и пластификаторы) , кислотами и растворенными инертными и активными газами.
Почему же выбрали КРЕМНИЙ , а не любое другое вещество ? Обычно , в качестве возможного заменителя углерода в углеводородном топливе СН рассматривается КРЕМНИЙ. Между этими двумя элементами очень много общего : находятся в одной группе , обладают одинаковой валентностью. дело в том , что атомы кремния и углерода очень схожи: числом протонов в ядрах , общим числом электронов , числом энергетических уровней , числом валентных электронов. Даже существует такая теория о возможности кремниевой жизни на других планетах. Спорный вопрос. В недрах Земли кремния на 2 порядка больше чем углерода. К тому же кремний (горючий элемент) участвует в горении с водой (окислитель) как катализатор и выводится с парами воды.
Итак , новое силиконовое СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО на ВОДЕ - СИНТОП получается методом электросинтеза воды с "умными" полиорганосилоксанами с добавками и присадками на электролизерах в 4-х агрегатных состояниях : жидком , гелеобразном , парафинированном (воскообразном) и парообразном. Новое топливо - пожаро-взрывобезопасен , энергетически в 3-4 раза эффективнее и калорийнее углеводородных , возобновляемое , экологически чистое "зеленое" топливо , экономически дешевое в эксплуатации. Содержание воды в новом силиконовом топливе - 80 - 95 % , плотность от 1,0 до 1,43 г/см3. СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО на ВОДЕ - это реальность !
ПОДДЕРЖИТЕ ПРОЕКТ : money.yandex.ru/to/410015986487492
ЮРИЙ ДАНИЛОВ . Альтернативная Энергетика ALENERGY