Coca-Cola представила «крупнейший за последние 35 лет» редизайн Diet Coke – диетической версии флагманского напитка корпорации. Теперь она будет продаваться в США в высоких тонких банках объёмом около 360 миллилитров с минималистичным дизайном.
Вкус газировки не изменится. Но она впервые получит четыре дополнительных вкуса: вишня, манго, лайм и апельсин..
Миллениалы теперь жаждут приключений и новых впечатлений более чем кто-либо, и мы как раз хотим быть на их стороне. Мы сделаем бренд и портфолио Diet Coke более соответствующим времени, благодаря утончённой упаковке и новым вкусам, которые нравятся новой аудитории.Миллениалы теперь жаждут приключений и новых впечатлений более чем кто-либо, и мы как раз хотим быть на их стороне. Мы сделаем бренд и портфолио Diet Coke более соответствующим времени, благодаря утончённой упаковке и новым вкусам, которые нравятся новой аудитории.
За 2017 год у Diet Coke упали продажи на 4,3% При этом низкокалорийная кола продолжает входить в тройку самых популярных безалкогольных напитков в США.
В России Diet Coke официально не продаётся.
«Спасибо за прочтение, если понравилась статья пожалуйста подпишитесь»