После того как Алексей Навальный заявил о своих намерениях начать продавать рекламу в шоу «Кактус» на YouTube канале «Навальный Live», пользователи еще сильнее убедились в том, что «популярность» оппозиционного блогера стремительно падает.
Стоит напомнить, что ранее, когда ЦИК еще не запретил Навальному участвовать в выборах, и никто из его сторонников не требовал вернуть пожертвования, Алексей говорил, что не планирует продавать рекламу. Есть даже отдельный пост в его телеграм-канале, где Навальный шутливо заявляет, что будет брать за рекламу «115 триллионов зимбабвийских долларов». Сейчас, когда «хайп» на оппозиционного блогера прошел, и все больше и больше людей через суд требуют возвращения пожертвований, «борец с коррупцией» пытается придумать новые способы, как сохранить и приумножить свои доходы.
Не так давно между Волковым и Навальным был настоящий «батл», который заключался в том, кто соберет как можно больше донатов новым способом. На самом деле никакого изобретения и не было, просто теперь все пожертвования, номиналом больше 50 рублей высвечиваются на экране, во время прямого эфира. Таким образом, Леонид Волков смог собрать 45 000 рублей, однако фокус, показанный дважды, уже не очень интересен. В конце концов, люди поняли, что это те же самые донаты, только теперь есть возможность в режиме реального времени отслеживать кто и сколько отправил Навальному. Это сразу же отразилось на количестве пожертвований, в крайний раз Волков смог собрать за эфир 5 000 рублей (в девять раз меньше).
Именно поэтому Навальный продолжает экспериментировать, пытаясь найти оптимальный способ сбора денег. Вот так популист дошел до продажи рекламы на канале, которую так долго отвергал. Нет в этом ничего удивительного, именно так все блогеры и зарабатывают. Вот только у большинства из них нет раздутых амбиций и желания разбогатеть за счет простых людей. Так называемая «президентская кампания» с треском провалилась, теперь Навальный пытается выехать на раскрутке своей забастовки, попутно привыкая к трудовым будням обычного блогера.