Найти в Дзене
Хальзов пишет

Turbo

Turbo - это легенда. Спорить с этим глупо. Так же глупо, как спорить с тем, что...даже не буду придумывать, что сюда написать т.к. в этом нет никакой нужды.
Те кто жевал жевательные резинки в начале 90-х прекрасно знают это слово. Этот бренд. Бренд от турецкой фирмы
Kent.
О вкладышах я уже успел кое-что
поведать. Свой сказ о Turbo я отложил напоследок. Это как, когда ешь клубнику и напоследок оставляешь самую вкусное. Тут такая же ситуация.
В те далёкие времена мне было 10 раз наплевать на вкус жевательной резинки (и не мне одному) - главным для меня было качество вкладышей. А по этому самому качеству вкладыши в жвачках
Turbo на голову превосходили всех остальных конкурентов. Как минимум, они были лучшими на автомобильную тематику. Сама жевачка Love Is была куда вкуснее, но я скупал в оргомных количествах Turbo.
Огромным праздником для меня был тот день, когда родители купили мне блок жевачек
Turbo. Целых 100 штук! Я тогда сильно обрадовался и подумал, что соберу много разных вкладышей. Я даже без устали жевал жевачки, чтобы скорее увидеть то, что внутри - вкладыши. Потом я вообще стал открывать всё подряд, откладывая жвачки в сторону. К моему глубокому огорчению, разных вкладышей было всего 10. Все остальные были повторами друг друга. Тогда же я понял, что покупать блоки - не лучший выход для того, чтобы собрать полную коллекцию.
Так...текста получается слишком много. Чтобы читалось легче начну разбавлять его картинками.

 Это мой самый древний вкладыш Turbo. По его внешнему виду об этом довольно легко догадаться.
Это мой самый древний вкладыш Turbo. По его внешнему виду об этом довольно легко догадаться.

 Именно вкладыши турбо привили ко мне любовь к двум видам автомобилей - джипам и сверхскоростным спортивным тачкам.
Именно вкладыши турбо привили ко мне любовь к двум видам автомобилей - джипам и сверхскоростным спортивным тачкам.

 Казалось бы, что делает в этой прекрасной компании Сеат?! Ответ не такой уж и сложный - на картинке есть полуголая красотка. Именно поэтому он мне в детстве и был люб.
Казалось бы, что делает в этой прекрасной компании Сеат?! Ответ не такой уж и сложный - на картинке есть полуголая красотка. Именно поэтому он мне в детстве и был люб.

 Вот это действительно Ауди! Нынешние модели даже рядом не стоят.
Кроме того, отметил бы Астон Мартин, который похож на Делориан из Бэк Ту Зе Фьюча =)
Вот это действительно Ауди! Нынешние модели даже рядом не стоят. Кроме того, отметил бы Астон Мартин, который похож на Делориан из Бэк Ту Зе Фьюча =)

 Серию "Классик" я не сильно любил. Всё-таки никогда не был модником, который прётся от старых раритетных автомобилей.
Серию "Классик" я не сильно любил. Всё-таки никогда не был модником, который прётся от старых раритетных автомобилей.

 А тут советую почитать названия моделей. Вот такими они были раньше.
А тут советую почитать названия моделей. Вот такими они были раньше.

  серии "Спорт" было множество отличных фотографий. Именно с этого вкладыша началась моя любовь к Bugatti.
серии "Спорт" было множество отличных фотографий. Именно с этого вкладыша началась моя любовь к Bugatti.

 Из этой подсерии у меня было не так много вкладышей. Поэтому выкладываю не самые яркие экземпляры.
Из этой подсерии у меня было не так много вкладышей. Поэтому выкладываю не самые яркие экземпляры.

 Даже Бэтмобиль был в разделе "Спорт"!
Даже Бэтмобиль был в разделе "Спорт"!

 Жёлтенькие машынги!!!!111
Жёлтенькие машынги!!!!111

 Эта подсерия - явный сайкодел =)))
Эта подсерия - явный сайкодел =)))

 Ещё была серия "Супер".
Ещё была серия "Супер".

 Иногда были и казусы, когда вкладыши из одной серии, но разных подсерий были практически идентичны.
Иногда были и казусы, когда вкладыши из одной серии, но разных подсерий были практически идентичны.

 Именно вкладыши Turbo напрочь сломали моё представление об автомобилях. Поэтому для меня дико, когда у кого-то пределом мечтаний является какой-нибудь икспятый или ауди А5. Если уж мечтать о чём-то, то вот таких машинах! (та, что снизу справа несколько выбивается из этого ряда)
Именно вкладыши Turbo напрочь сломали моё представление об автомобилях. Поэтому для меня дико, когда у кого-то пределом мечтаний является какой-нибудь икспятый или ауди А5. Если уж мечтать о чём-то, то вот таких машинах! (та, что снизу справа несколько выбивается из этого ряда)

 сли мотоциклы, то такие, как снизу!
Что самое интересное, всем этим вкладышам уже лет 15. Можно увидеть насколько отстаёт наш автопром. Никто даже близко не подобрался.
Ещё бы отметил микроавтобус. На таких вот маршрутках я готов каждый день ездить!
сли мотоциклы, то такие, как снизу! Что самое интересное, всем этим вкладышам уже лет 15. Можно увидеть насколько отстаёт наш автопром. Никто даже близко не подобрался. Ещё бы отметил микроавтобус. На таких вот маршрутках я готов каждый день ездить!

 Идеальный, на мой взгляд, внешний вид для джипа-паркетник - Форд Эксплоер.
Идеальный, на мой взгляд, внешний вид для джипа-паркетник - Форд Эксплоер.

В то время предпочтения строились по трём критериям - скорость, внешний вид и проходимость. Именно поэтому больше всего нравились джипы и спорт-кары типа Бугатти, Ламборджини и т.д.


Также эти вкладыши развили меня в плане того, что я стал знать автомобильные марки и у меня появилось какое-то мнение на сей счёт. С годами оно претерпевало изменения, но фундамент был заложен именно тогда.

В завершении, хотелось бы подкинуть ссылку, которая поможет насладиться вкладышами Turbo в полной мере:
http://wrappers.ru/?act=coll&category=5