Каждый год мы с друзьями ходим... Нет, немного не так. Каждый декабрь, компания Toyota проводит для своих клиентов и просто любителей марки отличное мероприятие - Toyota Land Cruiser Land. Но в этом году, они превзошли себя как мне кажется!
И так,устраивайтесь поудобнее.
На этот раз Toyota пошла дальше. Охват этого мероприятия стал просто невероятным. Тесты прошли более чем в 60 крупных городах, где есть дилерские центры. На всех площадках проводились конкурсы с различными призами (можно даже было выиграть поездку в Намибию), а интересные гости с радостью рассказывали истории о восхождении на Эверест, ралли "Шелковый путь", подготовке к установлению мировых рекордов. Во всех этих событиях так или иначе принимали участие автомобили Toyota.
До начала тестов можно было познакомиться с новым Land Cruiser Prado.
Но естественно это не так интересно, как прокатится на таком же по... бездорожью. Да, именно по бездорожью, а не по специально подготовленной трассе с искусственными препятствиями. Хотя такие тоже были, но призваны они лишь для демонстрации работы систем, и особого интереса у меня не представляли, но со стороны смотрелось эффектно.
Чуть не забыл, самое главное, что это мероприятие проходило не в Москве, а в ближнем Подмосковье, рядом с Истрой. Land Cruiser Land организаторы разместили на территории бывшего песчаного карьера, который сейчас используют для мотокросса (Мотопарк Вельяминово) .
Один только вид автомобилей, которые поднимались на верх из карьера, давал понять что там по настоящему весело )) Да и погода помогла организаторам. В субботу был снег и легкий мороз, а вот в ночь на воскресенье все растаяло и с утра не переставая накрапывал дождь.
Пока я спускался в карьер на новом Prado, инструктор рассказывал мне о новинке. Рассказать он успел не так много, потому что му уже спустились на дно карьера и начинали проходить первый спецучасток.
Я уж не раз был за рулем внедорожников Toyota и знаю, что их системы работают как надо, но психологически заставить себя убрать ноги с педалей и доверить автомобилю самому спуститься с горы покрытой 10 сантиметровым слоем мокрой жижи из песка и глины - очень тяжело
Зато куда проще штурмовать небольшие водные преграды! Ну и вообще, это красиво )
Очень наглядно можно было проверить углы въезда/выезда, ходы подвески и блокировки.
Круг за кругом то взбираясь на песчаные горы, то спускаясь в "грязевые ванны" инструктор продолжал показывать работы всех систем. И к сожалению их количество было ограничено.
Так что пройдя всю трассу и испытав возможности автомобиля, мы вынуждены были подниматься наверх. Но потом уговорив организаторов, нам нашли машину сопровождения и отправили нас в карьер, но только в качестве фотографов.
До указанной нами точки съёмки мы ехали на Hilux с инструктором за рулём. А маршрут до точки был проложен по закрытому участку трассы, что добавило поездке экстрима, а мне пару шишек на голове)) Но результат был оправдан!
Дальше я думаю какие то комментарии излишни, просто посмотрите на что способны автомобили Toyota
Хочется сказать большое спасибо организаторам, которые в очередной раз смогли удивить и масштабом и насыщенностью мероприятия, а так же подарили всем участникам массу удовольствия и впечатлений! Если таким темпом пойдёт, интересно посмотреть, что будет в следующем году)