Сразу скажу, что никакой рекламы "Декатлона". Мы уже несколько лет являемся поклонниками этого магазина. Вещи там разные, среди которых есть дешевые и не очень, качественные и так себе. Мне нравится неубиваемая за один сезон, а живущая долго обувь, особенно у мелкого. Очень часто с неплохими скидками мы покупаем верхнюю одежду и термобелье. Да что рассказывать, наверняка таких как мы очень много.
Так с чего это я завела речь про "Декатлон"? В начале одного прошлого сентября, собирая супруга в дальнее северное путешествие, мы прикупили ему ботинки.
Обувь подбиралась по особым параметрам: температурный режим, удобно, легко, непромокаемо, тепло и так, чтоб на целый день без усталости. Посмотрели мы кучу фирм от адидасов до мэрилов, остановили выбор на таких (просто в тот день очень удачно купили в "Декатлоне" обувь ребенку и мне). Как говорится, далеко не ходить. К цене-качеству этого бренда ранее нареканий не было.
Папа наш довольный отходил неделю в этих новых черевичках по тундре-бездорожью. Приехал довольный, сказал, что удобные и легкие. Ботиночки достойно показали себя на тест-драйве.
Позже на почту пришла вот такая рассылка от "Декатлона":
Уважаемый покупатель!
Компания Decathlon предупреждает Вас о возможном браке в обуви Forclaz 500 High (артикулы моделей: 8319097, 8319101), которая была недавно Вами приобретена!
Впоследствии было выявлено, что в редких случаях, крючок на одном ботинке, может зацепиться за петлю второго ботинка, что увеличивает риск падения.
Заботясь о Вашей безопасности, мы настоятельно рекомендуем Вам проверить обувь Forclaz 500 High на наличие брака. Ниже Вы найдете информацию, помогающую определить бракованные модели.
Если окажется, что Вы приобрели бракованную пару обуви, просим Вас обратиться в любой магазин Декатлон для осуществления возврат товара. Приносим Вам наши искренние извинения за причиненные неудобства!
Я проверила и брак обнаружился.
Позвонила в магазин уточнить на счет обмена. Мне сказали, что обувь (даже без чека, и без коробки) можно вернуть или обменять в любом удобном для нас магазине. Такой вот сервис.
Так что у папы нашего опять могли новые ботинки быть, надо было лишь до ближайшего "Декатлона" добраться.