Найти в Дзене
Авто Мир

Великий план BMW - доминировать над электромобилями

Общие платформы, лучшие батареи и сила суперкара

BMW никогда не скрывала, что хочет стать первопроходцем и лидером, когда речь заходит о электромобилях. В 2013 году, когда другие производители мучились из-за того, вводить ли гибрид или два, он запустил всепоглощающий, полностью танцевальный суббренд «i» с углеродным волокном. Это была огромная игра, и хотя продажи были скромными, кривая обучения была крутой.

Спустя четыре года, когда электрическая революция набирает обороты, BMW собрала свой опыт и собрала блестящий новый план электронной мобильности. Принцип прост: делать какие-либо реальные деньги, вам нужно сократить расходы, а для EV - значит избегать заказных платформ и заказных производственных линий.

Итак, начиная с 2021 года с производственной версией концепции Vision Dynamics (на фото выше - по прозвищу i5, предназначенной для скорости, но с диапазоном 600-700 км) и iNext (отдельный чистый электрический автомобиль i i, неизвестный в тележке, больше сосредоточиться на автономии) почти все BMW, будь то внедорожники или салоны, будь то спортивные двигатели внутреннего сгорания, гибридные плагины или полностью электрические, будут построены на одной и той же масштабируемой модульной архитектуре. Все еще со мной? Хорошо.

-2

Семейство «i» будет продолжать предлагать самые радикальные разработки, моделирование и мышление BMW, но в отличие от заказных i3 и i8 платформа и трансмиссия под ней будут идентичны всем будущим электрифицированным версиям «стандартного» диапазона. Дело в том, что BMW не имеет представления о том, как в ближайшие годы будет изменяться смесь двигателей внутреннего сгорания, гибридных гибридных и электрических автомобилей, но это не имеет значения. Если спрос на один тип внезапно ракеты - из-за нового законодательства, например, - то они просто выкатывают из них больше. Используя этот принцип, BMW говорит, что к 2025 году он будет иметь 25 электрифицированных автомобилей (плагин гибридный или полный EV) в диапазоне. В настоящее время у него семь.

Давайте сосредоточимся на полной EVs на мгновение. С 2021 года двигатель, коробка передач и силовая электроника будут размещены в одном, более легком, меньшем блоке, а вся архитектура трансмиссии EV будет модульной. Подумайте об этом, как набор инструментов для набора инструментов, состоящий из зарядных устройств с увеличенной мощностью, электродвигателей с увеличенной мощностью (от 100 кВт до более 300 кВт), двух батарейных модулей (более толстых для внедорожников и более плоского для салонов и купе ), а также выбор литий-ионных ячеек, которые вы можете сложить в модули (от наиболее рентабельных приложений к производительности).

-3

Оттуда вы можете построить любой тип EV, который вам нравится. Для небольших автомобилей начального уровня должен делать это один двигатель мощностью 100 кВт на передней оси и батарея небольшого размера. Хотите больше мощности, дальности и полного привода? Просто удлините аккумуляторный модуль, добавьте пару электродвигателей мощностью 200 кВт на задней панели и еще один двигатель мощностью 200 кВт на передней панели, и у вас есть что-то около 800 л.с., полноприводное, 0-62 миль в час менее чем за три секунды и привлекательно низкий центр силы тяжести. Какое тело вы ставите сверху, зависит от вас.

Между тем, производительность батареи находится на позитивной траектории, говорит Андреас Райт, глава BMW по технологии батареи. С точки зрения плотности энергии он утверждает, что еще 80% приходится на литий-ион, прежде чем нам нужно изменить курс. Кроме того, на горизонте находятся твердотельные батареи (все еще литиевые, но без жидких электролитов), предлагая еще 50-процентный скачок плотности энергии, как только они выяснят, как заставить их работать в автомобиле.

-4

Начиная с 2021 года больше не будет видно, что гибриды с подключаемым модулем и полные EV - это разные и экзотические. Какой бы BMW вы ни представляли - будь то седан 3-й серии, купе X5 или 6 Series, в конце концов у вас будет выбор, чтобы пройти полный электрический, плавный дом на полпути или придерживаться старых старых ископаемых видов топлива. Вот как вы снижаете затраты, вот как вы приносите EVs ногами и криками в массовое производство, и именно так вы даете клиенту именно то, что они хотят.

Принцип звучит, так что все, что осталось, это для BMW, чтобы снять его.