The binding of isaac - представляет собой инди игру с элементами roguelike и шутера с видом сверху. В разработке этой игры принимали участие такие люди как Эдмунд Макмиллен и Флориан Химслом .
Сюжет у этой игры до боли прост .
После того, как мать главного героя слышит послание Бога, который требует человеческого жертвоприношения в знак доказательства её веры, Исаак убегает с надеждой спастись в подвал, наполненный различными монстрами. Там он встречает толпы врагов, потерянных братьев и сестёр, домашних животных и, наконец, свою мать.
В принципе это все ,но чтобы этот текст не казался слишком коротким я напишу событие которое произошло после появления ремейка The Binding of Isaac: Rebirth.
Вернемся в 2014 год. Именно тогда вышел ремейк The Binding of Isaac: Rebirth. Он расширил возможности старой игры, был сложнее и гораздо больше, но позже оказалось, что разработчики спрятали в нем целого секретного героя, Потерянного (The Lost). Секретный — это слабо сказано, поскольку даже сам способ открыть Потерянного был тщательно зашифрован, однако пользователи Reddit, не дожидаясь разгадки, нашли решение в файлах игры. В результате была определена последовательность действий, дающая доступ к игре Потерянным.
Макмиллен и команда не одобрили решение. В интервью они сравнили «разгадку» Потерянного с «поеданием стейка за сто баксов в один укус» и посетовали на нетерпеливость игроков.
В DLC Afterbirth они решили взять реванш.