Эти быстрые, но уродливые существа всем своим видом демонстрируют — иногда формам не нужно следовать за функцией. Прикройте глаза своим детям и начнем.
1. MITSUOKA OROCHI
Нарисованная слепым дизайнером, японка Orochi ни симпатичная, ни быстрая. Ее 3,1 -литровому двигателю, как на Camry и Hilux, требуется каждая из его 230 л.с. чтобы хоть как-то разогнать 1590-килограмовую тушу.
2. GUMPERT APOLLO
Сделан в Германии и выглядящий, будто у него аллергическая реакция на что-то, широкий и дикий Apollo, по сути, жесткий гоночный болид с номерами. 788 л.с., 4,2-литровый V8 твин-турбо, все что можно из карбона и вес в 1100 кг.
3. PANOZ ABRUZZI
Если бы мама-носорог и папа-водяной очень любили друг друга, они бы в итоге обзавелись чем-то вроде такого Паноза. V8 мощностью 590 л.с., задний привод. Всего построили восемьдесят один экземпляр, в честь празднования 81 год Ле-Мана. Вот уж подарочек.
4. YAMAHA OX99-11
Когда-нибудь задумывались, почему производители спортбайков не пробуют себя в суперкаростроении? Эта акула-молот — ответ на ваш незаданный вопрос. 3,5-литровый V12, 400 л.с. и вес в 1150 кг. Машина превысила изначальный бюджет и никогда не производилась.
5. CAPARO T1
Самое близкое к тому, чтобы иметь стрит-легал F1. Насекомоподобный и лупоглазый T1 был построен инженерами, работавшими над McLaren F1. С 3,5-литровым V8 мощностью 575 л.с. в шасси весом 470 кг — ускорение T1 было огненным (иногда буквально).
6. LAMBO EGOISTA
Единственный экземпляр, основанный на Галлардо, с V10 на 600 л.с., столь же нежный для глазных яблок, как серная кислота. Дизайн а-ля реактивный истребитель, и стоило попросить Lamborghini добавить кресло-катапульту, на случай, если придется проехать мимо знакомого.
7. BUGATTI VEYRON
Выглядящий как бобер, которого переехала фура, хуже его могли сделать только всякие «дизайнерские» цветовые схемы. Как у этого L’or Blan, покрытого фарфором так, будто машина припаркована под фонарями. Хмм…
8. COVINI C6W
Кажется, что он просто выполз из реки где-нибудь в Чернобыле. Этакий наследник F1 Tyrrell P34 21 века. С 4,2-литровым V8 и задним приводом. Итальянцы, построившие его, говорят что дополнительные колеса дают больше зацепа и лучшее торможение. Но кого это волнует?
9. WEBER FASTER ONE
Похожий на первую 3Д-модель пятиклассника, самый быстрый швейцарец может и носит усы на переднем бампере, но может вскипятить вам костный мозг своим ускорением. Вес — 900 кг, моторо — 900-сильный LS7 V8 с двумя суперчарджерами. Все это приправлено полным приводом, что позволяет выстреливать до сотни за 2,7 секунды. Быстрый и уродливый.
10. MANSORY CORMEUM
Cormeum начал свою жизнь как достойный Mercedes-Benz SLS AMG, а потом швейцарское тюнинг-ателье Mansory его заколхозило. С дурацкой лавкой сзади, фарами Ferrari 599 и здоровенной «пастью» с гоношной сеточкой спереди, у машины такое «лицо», которое может любить только мать. К счастью, только 15 SLS были уничтожены в Mansory, поэтому вероятность того, что вы когда-нибудь увидите Cormeum, крайне мала.
Анонс свежих материалов и больше правильных тачек в телеграм-канале и группе вконтакте. Присоединяйтесь!
перевод материала Dylan Campbell для motormag.com.au