Думаю многие помнят миниатюру Михаила Задорнова об умении наших продавцов отвечать на вопросы покупателей. Казалось бы написана она была лет 30 назад, а вот актуальность почему-то осталась до сих пор.
Решила я тут купить себе для поездок персональный небольшой чемоданчик. Больших чемоданов у нас завались, а вот съездить куда-то на день-два или просто использовать законные два места багажа все время было проблемой.
Немного пораскинув мозгами, потерзав народ в соцсетях я поняла что мне нужно и поехала на дОбычу))
Не знаю для кого как, а для меня любой поход по магазинам это не праздник, а каторга. Именно поэтому я оставляю дома вечернее платье и лабутены и топаю за покупками в кроссовках и джинсах. А еще с недавних пор заметила, что примерно через полчаса хождения по любым большим торговым центрам у меня дико начинают болеть глаза от местного освещения.
Приехали, обнаружили четыре точки по продаже всевозможных сумкочемоданорюкзаков. Решили методично обойти все и потом купить самый понравившийся. В первом же магазине увидела то, что хотела, но для очистки совести все же пошли по остальным.
Заходим в третий по счету чемоданный рай. Магазинчик небольшой, но дорогой. Однако, поскольку цена в списке требований к чемодану стояла на предпоследнем месте, то иду смотреть ассортимент. Любимый муж в это время заприметил на витрине рюкзак, а дальше тот самый диалог по Задорнову:
- Какой объем у рюкзака на витрине?
- 7 тысяч рублей
- Я не спрашиваю цену, я спрашиваю какой объем
- Рюкзак дорогой
Не, я понимаю, в глазах продавца ( тетушки лет 60) мы видимо выглядели не очень - муж с отпухшим от насморка носом и я с красными слезящимися глазами, но вроде как и на маргиналов не похожи. Мне казалось, что такое отношение продавца к покупателю осталось где-то в прошлом, когда покупателей было больше, чем товаров в магазине, и можно было на лету сортировать кто достоин купить , а кто рылом не вышел. Однако в последнее время периодически сталкиваюсь с "гениями торговли" определяющими платежеспособность покупателя видимо ясновидением или еще каким неизвестным науке способом. Нет, я не говорю о звездецдорогущих бутиках, я в такие не хожу, я о простых магазинах, коими до отвала забиты все наши торговые центры.
Будь я хозяином магазина, то периодически засылала бы туда людей с тайной миссией проверки работы продавца и вот после такого "ясновидения" точно бы увольняла, ибо второй раз в этот магазин покупатель гарантированно уже не зайдет. Или я не права?
И да, чемодан мы купили в первом магазинчике. И рюкзак там присмотрели, позже и за ним приедем.
Данный материал является объектом авторского права.
Полная или частичная публикация поста, а также размещенных в нём фотографий, без согласования со мной ЗАПРЕЩЕНА в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей. Почта для контактов: lenorlux@mail.ru. Остальным напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная и индексируемая ссылка на источник обязательна!