Найти тему
Почитанка

МТС - ОПЕРАТОР ДЬЯВОЛА

МТС в последнее время, как всегда, на гребне волны скандалов и споров, между операторами и пользователями их услуг. Скажу честно сам пользуюсь уже лет 10 МТС и очень сожалею, но перейти не могу в связи с безлимитным тарифом который я подключил чуть более года назад, и теперь дабы его не потерять я вынужден пользоваться оператором дьявола и платить ему не маленькие деньги за это.
Вообще брать с абонентов лишнее у МТС уже вошло как в привычку. По примеру данный оператор безумно любит включить вам совершенно бесполезную функцию, а потом, пока вы не заметите сдирать с вас.
А теперь основное. Я решил взять ипотеку, но так как у меня никогда не было кредитной истории посоветовали в одном известном банке, взять в кредит или рассрочку какой-нибудь смартфон. Не долго думав я иду в МТС и покупаю топовый смартфон в рассрочку на 12 месяцев с ежемесячным взносом в 5200 рублей. Казалось бы вот и старт положительной кредитной истории, да и кэшбэк который мне подарил МТС в размере 5000 рублей, был как раз кстати.
Проходит месяц я установил приложение МТС.Деньги. В салоне мне сказали, что туда придёт кэшбэк и оттуда автоматически будут списываться деньги в размере ежемесячной суммы погашения рассрочки, а также дали карту, чтоб мол если что, то через неё тоже можно гасить. Я прям обрадовался такой удобной системе погашения, но не тут то было. Кэшбэк действительно пришёл.
И вот дата списания средств, а ничего в течение дня не списывается. Я напрягся и не долго думая позвонил в контактный центр МТС. На мой вопрос "Почему вы не списываете деньги?" - мне ответили, мол подождите чуть-чуть до конца рабочего дня они спишутся. Оператор озвучила сумму у меня на балансе и сколько с неё снимут в счёт погашения.
На нервах о не снятых деньгах, прошёл мой день. Открывая на следующий день приложение МТС.Деньги сумма на моём балансе остаётся неизменной. В суете будней я отложил этот вопрос до вечера - это был моё главная ошибка. Вечером набираю уже знакомый телефон контактного центра всё потому же вопросу, мне отвечают, что у вас просрочка платежа на одни сутки и там уже накапали проценты в размере 5 рублей.
На мой вопрос почему деньги не списались с приложения МТС.Деньги (в салоне и по телефону в контактный центр, мне сообщили что при помощи этого приложения средства будут автоматически списываться в счёт погашения рассрочки) мне ответили просто великолепно - "МТС. Деньги к нам никакого отношения не имеет, мы просто работаем с ними под одним брэндом, поэтому обращайтесь к оператору с этой претензией"


Оказывается МТС и МТС.Банк это совершенно разные организации, но об этом нигде не говорится кроме договора, который я по своей халатности не удосужился прочесть.
Я долго потом ругался с ними по телефону, оставлял жалобы, разговаривал с разными "экспертами МТС" - прости господи, но по итогу первая моя кредитная история будет с пятном просрочки на один день.
Вообще можно долго говорить о безалаберности компании МТС к своим клиентам, о низком качестве связи (сравнению с другими операторами), о высоких тарифах на связь и интернет, о низкой скорости интернета. А в последнем кстати всегда виноват у них либо смартфон, либо именно в том месте сегодня плохое покрытие сети.
По итогу. Просто откажитесь от МТС, я очень жалею, что я абонент этого оператора.
Оказывается МТС и МТС.Банк это совершенно разные организации, но об этом нигде не говорится кроме договора, который я по своей халатности не удосужился прочесть. Я долго потом ругался с ними по телефону, оставлял жалобы, разговаривал с разными "экспертами МТС" - прости господи, но по итогу первая моя кредитная история будет с пятном просрочки на один день. Вообще можно долго говорить о безалаберности компании МТС к своим клиентам, о низком качестве связи (сравнению с другими операторами), о высоких тарифах на связь и интернет, о низкой скорости интернета. А в последнем кстати всегда виноват у них либо смартфон, либо именно в том месте сегодня плохое покрытие сети. По итогу. Просто откажитесь от МТС, я очень жалею, что я абонент этого оператора.