Найти в Дзене
Янковский Алексей

РОТ

Породистые ноги из-под мини—юбки, увесистый каблук, дерзкая грудь и ярко-огненное каре, как отражение темперамента. Но главным был ее рот. Огромный, кроваво-красный, ненасытный, хищный рот. Однажды увидев этот рот, моя мама меня очень серьезно предостерегла. Но я не послушал. Мой первый в жизни секс случился на полу в ее комнате. После долгого поцелуя она внезапно и мощно сбросила меня с кровати. Как огромная паучиха, ловко орудуя согнутыми в локтях руками, она спускалась за мной. Пока я летел вниз, глядя на ее алый оскал, я успел подумать, что она скинула меня, чтобы съесть. Я неумело, но проворно (она задавала темп) возился над ней, обдирая то локти, то колени о жесткий ворс ковра. Она стонала и кричала, а я вспоминал советы по выживанию в экстремальных ситуациях и ждал логического завершения внезапной любовной потасовки. Когда все закончилось, я прекратил ерзать и затих, ожидая долгих романтичных объятий и поглаживаний, которые всегда показывали в кино. Вместо этого она вскочила и

Породистые ноги из-под мини—юбки, увесистый каблук, дерзкая грудь и ярко-огненное каре, как отражение темперамента. Но главным был ее рот. Огромный, кроваво-красный, ненасытный, хищный рот. Однажды увидев этот рот, моя мама меня очень серьезно предостерегла. Но я не послушал.

Мой первый в жизни секс случился на полу в ее комнате. После долгого поцелуя она внезапно и мощно сбросила меня с кровати. Как огромная паучиха, ловко орудуя согнутыми в локтях руками, она спускалась за мной. Пока я летел вниз, глядя на ее алый оскал, я успел подумать, что она скинула меня, чтобы съесть.

Я неумело, но проворно (она задавала темп) возился над ней, обдирая то локти, то колени о жесткий ворс ковра. Она стонала и кричала, а я вспоминал советы по выживанию в экстремальных ситуациях и ждал логического завершения внезапной любовной потасовки.

Когда все закончилось, я прекратил ерзать и затих, ожидая долгих романтичных объятий и поглаживаний, которые всегда показывали в кино. Вместо этого она вскочила и запела.

Я ее бросил.