Найти тему
Tipler.ru

Почему важно развивать персональный бренд в 2018 году?

Достижения по развитию личного брендинга очень важны. Когда дело доходит до того, чтобы стать настоящим профессионалом в своем бизнесе, необходимо думать о том, чтобы развивать свой персональный бренд эксперта.

Исследования компании Kredible показали, что 52% опрошенных собственников потеряли своих клиентов из - за негативной информации в интернете об их личных персонах. И это серьезный аспект, к которому необходимо подходить крайне ответственно. Никогда не будет второго раза произвести первое впечатление. Поэтому создавая свой бизнес, важно думать о личной репутации и следить за всеми информационными источниками в интернете, куда может просочиться негативная информация о вас. То же самое касается и отзывов о работодателях. Крауд - маркетинг способен творить настоящие чудеса - пара, тройка негативных отзывов о владельце бизнеса и можете быть уверены в том, что в вашу компанию не пойдет работать ни один достойный кандидат. В статье Tipler расскажет о том, почему стоит сконцентрировать усилия в 2018 году на развитии персонального бренда.

1. Генерируйте контент сами, пока за вас это не сделали конкуренты. Интернет - это большое информационное поле, которое мы не всегда можем контролировать. Иногда нежелательная информация появляется в сети без нашего ведома. Поэтому очень важно наполнить свой собственный сайт или личный блог достоверной информацией о вас. Наличие активной стратегии персонального брендинга является важной составляющей управления вашим имиджем в интернете. Если Вы не напишите свою собственную историю бренда, это сделает кто-то другой. И не факт, что информация будет преподнесена в позитивном ключе. Конкуренты не дремлют и непременно воспользуются любыми возможностями, чтобы испортить вашу репутацию и переманить клиентов.

  2. Присутствие во всех социальных сетях - важная составляющая стратегии развития персонального бренда. Если вас нет сегодня в социальных сетях, это считается правилом дурного тона. Иногда людям важно понимать, чем увлекается руководитель компании, куда они идут работать, важно, как он относится к семейным ценностям, где путешествует, что читает итд. Поэтому непременно заведите личные страницы во всех социальных сетях. Многие предприниматели начинали именно с развития персонального бренда, а потом подключали бизнес - услуги. Сегодняшние социальные сети научились разделать информацию бизнес - аккаунтов и личных страниц пользователей. Первым приходится прилагать больше усилий, чтобы достучаться до своей аудитории, а последним благодаря развитию личного бренда завоевать сердца покупателей гораздо проще, потому что продавец выступает в качестве эксперта, которому доверяют люди. Это еще одна причина, почему необходимо развивать свой личный бренд в интернете.

3. На личном бренде можно даже зарабатывать при помощи Influencer Marketing. Это своего рода рекомендательный маркетинг лидеров мнения. Считается, что чаще всего в этом процессе участвуют блогеры, но на самом деле лидером мнения может выступать любой эксперт, который разбирается в определенной теме. Секретная фишка Influencer Marketing заключается в том, что рекомендация лидеров мнений не воспринимается как прямая реклама.

  4. Построение персонального бренда требует времени. Нужно быть готовым к тому, что на построение личного бренда уходят многие годы. Конечно, можно обновить свой профиль в Facebook, удалить компрометирующие фотографии, но это только маленькая толика из того, что необходимо делать для создания хорошей репутации. Инвестируйте в свой личный бренд и тогда ваши клиенты не только будут уважать вашу компанию, но и рекомендовать ее другим.

Оставайтесь с нами и следите за последними событиями в Digital