Найти тему
Хальзов пишет

И снова про рекламу

На страницах своего дневника я уже поднимал тему рекламы.К ней же и вернусь.Мысли, которые я изложу в данном посте возникли в моей голове не так давно, когда я по-привычке проверял свой почтовый ящик. Если раньше я проверял его с интересом т.к. внутри его могли оказаться издания, которые мы выписывали, то сейчас это делаю скорее для того, чтобы он не забился из-за большого количества разных рекламных бумажек. Но речь пойдёт немного о другом.
Речь пойдёт о рекламных газетах, которые стабильно оказываются у меня в ящике (не всегда полностью т.к. ленивые распространители иногда не проталкивают их до конца).Для того, чтобы издаваться миллионными тиражами (о чём можно убедиться на фото) вовсе не обязательно иметь высококвалифицированных журналистов и писать на злободневные темы.Можно поступить по примеру газет
Центр Plus или Экстра М, которые заполняют практически все свои полосы рекламой. "Практически" потому что, если бы они были заполнены ей целиком, то мало людей несли бы эти газеты к себе домой.А так есть небольшая лазейка, которая заполнена такими полезными вещами, как кроссворд, тв программа на неделю, а иногда гороскопом или интервью с какой-нибудь звездой.Именно это заставляет многих тащить эти совершенно бесполезные газеты к себе домой.К тому же их можно пустить и на другие бытовые нужды (подстелить эти газеты под что-то или использовать в качестве кулька для семечек).
Тем же принципом руководствуются те кто на оборотной стороне своим рекламных листовок, которые раздаются у метро, делает схему линий метрополитена(см. фото) или календарик. Пустячок, а иногда вещь довольно нужная.