PR-директор организации Ольга Очеретина рассказала радиостанции «Говорит Москва», что банк связался с Telegram-каналом, опубликовавшим аудио инцидента, для уточнения подробностей.
«Я надеюсь, что ситуация выяснится, и мы поймём, что это, может быть, была ошибка. Если нет, то мы будет разбираться и собственными сотрудниками, и с подрядчиками».
Аудиозапись, в которой якобы сотрудник «Почта Банка» в Перми оскорбляет клиентку, опубликовал сегодня Telegram-канал Mash.
Очеретина отметила, что «Почта Банк» работает только с проверенными коллекторскими агентствами.
«Мы достаточно большой банк, поэтому работаем с федерального уровня коллекторскими агентствами, которые состоят в госреестре ФССП. Агентства достаточно жёсткие требования предъявляют к своим сотрудникам, там идёт постоянный контроль переговоров».
В банке всегда быстро стараются разобраться в любом сигнале, поступающем из соцсетей, уточнила PR-директор организации.
«Поведение мужчины категорически неприемлемо. Сейчас мы проводим расследование инцидента. Прошу обратить внимание, что [в аудио – прим. ГМ] нигде не фигурирует название нашего банка. Поэтому нам сначала нужно это выяснить, подтвердить, что это действительно наш банк».
https://govoritmoskva.ru/news/147113/