Найти тему

Смартница или Umница?

Да,
это девочка, а не мальчик, 146%! Сейчас расскажу и покажу почему.
Ну и имя такое, сложносочиненное от слов
smart (c англ. умный), умный, умница, мыльница.
Да, "мыльница" здесь совсем не случайно затесалась, вот все, что вы видите на этой Umнице красного и черного цвета - это пластик.
То есть, внутри силовой каркас, капсула безопасности, а сверху навесные пластиковые элементы.

Ну-с начну неторопливо все рассказывать и показывать. Вашему вниманию - Smart в тюнинге от Brabus.
На днях появилась возможность потестить эту Umницу в свое удовольствие. А так как машинка достаточно редкая и интересная, решил все впечатления честно написать.
Возвращаясь к половой принадлежности автомобиля повторю еще раз - это девочка!
Не может мужчина, какой бы ориентации он не был, так кокетливо и игриво выглядеть. Справедливости ради добавлю, что и соблазнительна она для девочек.
Ну посмотрите на все вот эти фишечки, это все типичные инструменты женского соблазнения.

Здесь все по другому! Я не знаю ни один авто, где было бы похоже.

Спидометр и экран БК. Прямо таки Чебурашка на вас смотрит. Очень просто, ничего лишнего, почти все отдано спидометру. Мне не хватает тут тахометра.
Спидометр и экран БК. Прямо таки Чебурашка на вас смотрит. Очень просто, ничего лишнего, почти все отдано спидометру. Мне не хватает тут тахометра.
Рукоятка двери.
Рукоятка двери.
Рычаг КПП. А вот и еще один сюрприз, замок зажигания тоже находится тут. Первые 5 секунд тупил и не понимал, куда вставлять ключ, искал под рулевой колонкой, пока мне не показали на то, где он тут спрятан.
И да, как видите, здесь стоит АКПП - робот, о своих впечатлениях о нем напишу ниже.
Тут же впереди кассета для монет. Актуальная фишка для Европы, там часто рассчитываются 2-х евровиками.
Рычаг КПП. А вот и еще один сюрприз, замок зажигания тоже находится тут. Первые 5 секунд тупил и не понимал, куда вставлять ключ, искал под рулевой колонкой, пока мне не показали на то, где он тут спрятан. И да, как видите, здесь стоит АКПП - робот, о своих впечатлениях о нем напишу ниже. Тут же впереди кассета для монет. Актуальная фишка для Европы, там часто рассчитываются 2-х евровиками.
Кармашек в двери, словно сшитый в оборочку любимой бабушкой.
Вопрос, насколько это практично, что будет с резинкой через год-два использования авто? Пластик был бы надежнее.
Кармашек в двери, словно сшитый в оборочку любимой бабушкой. Вопрос, насколько это практично, что будет с резинкой через год-два использования авто? Пластик был бы надежнее.
А вот вам и отгадка на вчерашний пост. Рычажок управления дворниками, с торца красная "пимпочка" для управления меню бортового компа.
Клевая, да!? =)
А вот вам и отгадка на вчерашний пост. Рычажок управления дворниками, с торца красная "пимпочка" для управления меню бортового компа. Клевая, да!? =)
А вот и ее сестра с левой стороны, на рычажке управления световыми приборами. Здесь она не нажимается и просто декорация.
Похоже на губную помаду, не правда ли? Ну ведь явно для девочек сделано, к чему мужчинам помада?
А вот и ее сестра с левой стороны, на рычажке управления световыми приборами. Здесь она не нажимается и просто декорация. Похоже на губную помаду, не правда ли? Ну ведь явно для девочек сделано, к чему мужчинам помада?
Блок управления климатом. Тоже сделано очень оригинально, сходу я не припоминаю у кого сделано в подобном ключе.
Левый ползунок отвечает за скорость вращения вентилятора, правый за температуру. Ну, а центральная "крутилка" традиционная.
Заметили, как любовно прошита отделка красной строчкой? Бабушкина работа! =)
Блок управления климатом. Тоже сделано очень оригинально, сходу я не припоминаю у кого сделано в подобном ключе. Левый ползунок отвечает за скорость вращения вентилятора, правый за температуру. Ну, а центральная "крутилка" традиционная. Заметили, как любовно прошита отделка красной строчкой? Бабушкина работа! =)
Боковые дефлекторы обдува. Приятные глазу пупырышки на торпеде.
Боковые дефлекторы обдува. Приятные глазу пупырышки на торпеде.
Кнопки управления обогревом сидений, и прочими элементами.
Кнопки управления обогревом сидений, и прочими элементами.
Рукоять водительской двери с кнопками управления стеклоподъемниками и зеркалами. Ласкает формой и цветом нежный девичий взор.
Рукоять водительской двери с кнопками управления стеклоподъемниками и зеркалами. Ласкает формой и цветом нежный девичий взор.
Фигулинка, которая помогает ремню не запутываться и свободно его пропускать. Вращается вокруг своей оси. Сделано удобно, если бы не она, то ремень постоянно переворачивался бы, посмотрите, как дальше он изгибается. И помогает сберечь кожу кресла.
Фигулинка, которая помогает ремню не запутываться и свободно его пропускать. Вращается вокруг своей оси. Сделано удобно, если бы не она, то ремень постоянно переворачивался бы, посмотрите, как дальше он изгибается. И помогает сберечь кожу кресла.
Шикарная панорамная стеклянная крыша, прикрываемая шторкой вручную.
Шикарная панорамная стеклянная крыша, прикрываемая шторкой вручную.
Стильные кресла в бежевой коже, с монолитными подголовниками
Стильные кресла в бежевой коже, с монолитными подголовниками
Удобный подлокотник, регулируемый по высоте, так же аккуратно прошитый бабушкой.
Удобный подлокотник, регулируемый по высоте, так же аккуратно прошитый бабушкой.
Ну а теперь, посмотрим как все это выглядит в комплексе:
Все такое ми-ми-ми и ля-ля-ля!
Ну а теперь, посмотрим как все это выглядит в комплексе: Все такое ми-ми-ми и ля-ля-ля!
Дверцы без металлических рамок, так что гарантируется полное впечатление воздушности.
Дверцы без металлических рамок, так что гарантируется полное впечатление воздушности.
Рассказать, как все это едется и рулится?
Давно пора. Общее впечатление очень положительное. Несмотря на ее внешние малые размеры и всю такую мимимишность, в салоне очень просторно, я спокойно расположился за рулем, отодвинув кресло, как я люблю, почти назад.
Конечно, было бы лучше если бы кресло имело регулировку по высоте, мне нравится, когда можно опустить кресло максимально вниз, и регулировка руля также не помешала бы, но недостатком я это не считаю.
Огромные, в сравнении с размерами авто, боковые зеркала, отлично передают обзор, с минимальными мертвыми зонами. но вот зеркало в салоне подкачало, оно маленькое, и при этом еще зачем-то вытянутое вниз. Может быть для того чтобы губки подкрасить и припудрить носик?
Рассказать, как все это едется и рулится? Давно пора. Общее впечатление очень положительное. Несмотря на ее внешние малые размеры и всю такую мимимишность, в салоне очень просторно, я спокойно расположился за рулем, отодвинув кресло, как я люблю, почти назад. Конечно, было бы лучше если бы кресло имело регулировку по высоте, мне нравится, когда можно опустить кресло максимально вниз, и регулировка руля также не помешала бы, но недостатком я это не считаю. Огромные, в сравнении с размерами авто, боковые зеркала, отлично передают обзор, с минимальными мертвыми зонами. но вот зеркало в салоне подкачало, оно маленькое, и при этом еще зачем-то вытянутое вниз. Может быть для того чтобы губки подкрасить и припудрить носик?

При этом на светозащитных козырьках нет зеркальца, а как же дамочки обойдутся без него? Стоило бы добавить.

Итак, сели, настроили кресло, зеркала, пристегнулись, нашли замок зажигания между креслами, заводим.
Переводим рычаг КПП в левое положение, нажимаем кнопку на рукоятке, таким образом переведя робот-КПП а авто-режим, отпускаем ручник.
Да, ручником тут надо пользоваться всегда, тут нет положения КПП Паркинг, или как на механике оставив на первой передаче.

Поехали, газуем, ого, да она прет, подзадрав носиком при ускорении. Хм, можно ехать быстро, разгоняться слету, играть в шашечки.
Двигатель здесь 1-литровый турбированный, о 98-ми лошадях. Аппетит тоже нельзя назвать скромным - 6,5 л. по городу. Очень я удивился, как быстро у меня уменьшался уровень бензина в баке.
Конечно присутствует минус робота - передачи переключаются с паузой на 1-2 секунды, это сбавляет динамику.
Можно перейти на управление в ручном режиме, управлять лепестками под рулем, но эти паузы никуда не исчезают, так и едешь - давишь на гашетку, а Umница клюет периодически носом.

В городском потоке, как в родной стихии, удобно перестраиваться, обгонять, очень цепкие и быстрые тормоза. Да, на ней можно баловаться на дороге.
При парковке же, мне немного показалось странным, что на авто с такой малой базой, колеса не поворачиваются на большой угол и радиус разворота великоват. Ожидалось более виртуозной возможности при парковке.

Попробуем выехать на трассу за город.
Ну что, разгоняемся - 80-100-120! Стоп, дальше наверно не надо. Хотя запас по мощи и есть.
Становится неуютно - трясет основательно и сильно на любой неровности, маленькие колеса и излишне жесткая подвеска дают о себе знать, обгоняющий джип воздушным потоком ощутимо толкает в сторону, про фуру я и молчу. Шумоизоляция пасует, идет шум от двигателя, гул от колес, шум от соседних машин.
На скорости от 120 управляемость теряется, начинается рыскание от неровности дороги, от бокового ветра, от проезжающих машин, приходится подруливать.

Логичный вывод - Umница создана и должна эксплуатироваться в городских условиях. Для дальних поездок покупайте "взрослые" автомобили.

Теперь давайте посмотрим, что кроме водителя и пассажира может перевезти эта малышка.
Багажник, как у больших внедорожников открывается в два приема, сначала заднее стекло:
Теперь давайте посмотрим, что кроме водителя и пассажира может перевезти эта малышка. Багажник, как у больших внедорожников открывается в два приема, сначала заднее стекло:
Затем, если этого недостаточно и дверка багажника:
Затем, если этого недостаточно и дверка багажника:

Конечно, сюда не поместится большой чемодан, или сумки с продуктами из супермаркета с запасом на большую семью на неделю, или велосипед, но небольшая сумочка или саквояж, пакеты с купленными туфельками и платьями - легко.

"Косяки".
Печально, что даже на таком крутом аппарате, стоимостью от 800 000 рублей, есть моменты, которые не проработаны или о них забыли.

Медиа-система.
В ней есть почти все, сенсорный экран, навигация, подсоединение телефона по блютус, радио, CD, MP3, подключение флешек и Айфона.
Но почему такой убогий и дешевый монитор с низким разрешением? В автомобилях классом и стоимостью ниже можно увидеть более качественные дисплеи.
Кнопочное управление!? Как управлять например громкостью на ходу? Как не глядя попасть на нужную кнопку!? Не промахнуться и не попасть в сенсорный экран и не сбить например маршрут навигации? Не зачет.
Управление громкостью, как минимум, должно быть в виде "крутилки" или кнопок на руле. Все остальное менее важно и пусть остается кнопками.
Медиа-система. В ней есть почти все, сенсорный экран, навигация, подсоединение телефона по блютус, радио, CD, MP3, подключение флешек и Айфона. Но почему такой убогий и дешевый монитор с низким разрешением? В автомобилях классом и стоимостью ниже можно увидеть более качественные дисплеи. Кнопочное управление!? Как управлять например громкостью на ходу? Как не глядя попасть на нужную кнопку!? Не промахнуться и не попасть в сенсорный экран и не сбить например маршрут навигации? Не зачет. Управление громкостью, как минимум, должно быть в виде "крутилки" или кнопок на руле. Все остальное менее важно и пусть остается кнопками.
Элемент крепления шторки панорамной крыши. Вот так сюрприз! Открытые болты!!! Что трудно было хотя бы прикрыть крышечками как на мебели? А еще лучше каким другим более дизайнерским способом скрыть эти дырки и шляпки?
Элемент крепления шторки панорамной крыши. Вот так сюрприз! Открытые болты!!! Что трудно было хотя бы прикрыть крышечками как на мебели? А еще лучше каким другим более дизайнерским способом скрыть эти дырки и шляпки?
Вот вам этот "косячок" более крупно. Это можно было бы простить "автовазу", китайцам, корейцам, но не Мерседесу и Брабусу.
Вот вам этот "косячок" более крупно. Это можно было бы простить "автовазу", китайцам, корейцам, но не Мерседесу и Брабусу.
Еще одна нелепица. Открытый стык элемента силовой рамы с пятном сварки. Ну не должно быть такого в премиуме, все технологические моменты должны быть спрятаны от глаз.
Еще одна нелепица. Открытый стык элемента силовой рамы с пятном сварки. Ну не должно быть такого в премиуме, все технологические моменты должны быть спрятаны от глаз.

Скажите, какой элемент авто обязан быть на авто премиум-сегмента? Правильно - парктроники. Здесь их нет, ни обычных, ни камеры заднего вида.
Конечно для такой малышки это может и не принципиально, она может влезть на любой пятачок свободной парковки, но для целевой аудитории - девушек, парктроники должны быть по умолчанию.

Как я уже говорил, это не обычный Смарт, а Смарт в тюнинге от Брабуса. Брабус не только привнес элементы дизайна, но и оставил свои знаки-визитки по всему автомобилю.
В итоге эмблем от Брабуса получилось даже больше, чем от самого Cмарта:

Эмблема на крышке багажника
Эмблема на крышке багажника
Логотип Смарта на капоте.
Логотип Смарта на капоте.
Приветственная надпись на дисплее БК при запуске - "Включи свой Разум." Такой вариант перевода мне больше нравится.
Приветственная надпись на дисплее БК при запуске - "Включи свой Разум." Такой вариант перевода мне больше нравится.
Значок-ярлык о том, что поработал Брабус.
Значок-ярлык о том, что поработал Брабус.
Логотип Брабуса на подголовниках кресел.
Логотип Брабуса на подголовниках кресел.
Фирменные стильные 15"-ые брабусовские  черные литые диски .
Кстати, не нашел в Umнице ни баллонного ключа, ни запаски, ни ремкомплекта с компрессором.
Фирменные стильные 15"-ые брабусовские  черные литые диски . Кстати, не нашел в Umнице ни баллонного ключа, ни запаски, ни ремкомплекта с компрессором.
Логотип Брабуса на порогах.
Логотип Брабуса на порогах.
Табличка Брабуса на псевдоспортивной губе воздухозаборника на переднем бампере.
Табличка Брабуса на псевдоспортивной губе воздухозаборника на переднем бампере.

Устали читать и смотреть?
Как впечатления?

Верить нельзя никому!
Мне - можно.
Сергей Броневой.

Если вы тоже хотите исполнить свою мечту, найти отличный автомобиль - обращайтесь!

s.bronevoy@gmail.com или по телефону 8 963 620 6400

http://www.vipautopodbor.ru/