Внешняя форма нового автомобиля эволюционная, но есть множество улучшений в пути движения автомобиля. Корпус на самом деле новый, даже если он на самом деле не похож: есть новый передний конец с более широкой решеткой радиатора, Ксеноновые фары установлены выше, а стороны сглажены некоторые-менее мизерные. Ауди привереда в моем районе сказал, что новый автомобиль выглядит “жирнее.” Я не согласен. Это хорошо выглядит. Так что, вот и все.
Это все еще прекрасное купе для вождения-на самом деле, более того. Улучшения вождения включают в себя рулевое управление, которое чувствует себя более прямым, чем раньше, и теперь имеет приличный вес вообще, но самые медленные скорости. Комфорт регулируемой подвески и динамические режимы делают то, что предлагают их имена, но теперь кажется, что между ними есть больше различий. Я предпочитал комфорт. Я нашел динамический хорошим сначала, но потом как-то слишком грубо, как шло время. Это немного утомительно.
Для меня двигатель-самое большое улучшение. Лошадиная сила увеличивается лишь незначительно, и я думал, что ускорение вне линии ощущается примерно так же. Это средние и более высокие диапазоны, где я нашел его гораздо более восхитительным - он чувствовал себя немного быстрее от 70 миль в час и выше. Это означает больше удовольствия. Эта штука была просто хуком на автостраде.
Плавность и текучесть остаются, поэтому в целом я бы сказал, что тонкие улучшения-это название игры здесь.
ИНЫЕ ГОЛОСА:
Я вижу именно то, что Рейналь Ауди привереда сосед про что: новый A5 выглядит немного тяжелее, что-то я отношу к широкой решеткой и мощность-купольные вытяжки. Кроме того, на фланках есть еще несколько строк символов; линия beltline особенно четко определена. Я мог бы обойтись без лишней визуальной массы, но профиль остается одним из самых красивых в бизнесе. Я думаю, что мне больше нравился последний на улице.
В целом, однако, это все еще красивый автомобиль внутри и снаружи, и дополнительный виртуальный приборный щиток Audi остается (по крайней мере, для меня) одним из лучших интегрированных и привлекательных элементов технологии отображения там. Кабина реже и чище, чем у Мерседес-Бенц C-класса, которая идет на течет, обеспечен роскоши. Что ты предпочитаешь? Нет неправильного ответа.
Что касается привода: 2,0-литровые четыре тележки из гладкой, достаточно мощности, но это не бомбардир. Нет, даже в динамическом режиме. Это по-прежнему очень грамотный, по-взрослому роскошное купе, но я бы постеснялся назвать его спортивным-это слишком зрелая для этого. Его 3,605 фунтов снаряженного веса не помогают.
Руководство партизан, обратите внимание, что вы все еще можете получить А5 quattro с шестиступенчатой -- трудно сказать, как долго Audi будет предлагать палку, так что не прохлаждаться, если Вы не можете переварить идею автоматического. Это немного оживит опыт вождения здесь или, по крайней мере, сделает его более привлекательным (даже если он ничего не сделал, чтобы сделать автомобиль быстрее). Если вы ищете ряд-ваш-собственный опыт в С5, вы уже соль.
Опции: пакет "Престиж" с подогревом, с автоматическим затемнением, электро-складывающиеся наружные зеркала, система сигнализации, спутниковое радио, расширенный Ауди ключ, с подогревом, 10-способом власти передних сидений, светодиодные фары, Ауди Система помощи с предварительно смысле сзади, кожа покрыта центральная консоль, премиум-звук, система парковки плюс с видом сверху камеры, проекционный дисплей, LED освещение салона, Ауди виртуальный кокпит, Ауди MMI навигации, Audi подключения ($7,600); Пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем и Audi движения по полосе, ассистент дальнего света и распознавания дорожных знаков ($1,800); адаптивного демпфирования подвески (1,000$); лунный свет синий металлик ($575); глянцевые темно-коричневые ореховые деревянные вставки ($350); подогрев рулевого колеса ($200)
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 43,775
КАК ПРОВЕРЕНО ЦЕНА: $ 55,300
Трансмиссия: 2.0-литровый DOHC с турбонаддувом И4, полноприводный семи-ступенчатая с двойным сцеплением
Выходная мощность: 252 л. с. @ 5,000-6,000 об / мин; 273 фунт-фут @ 1,600-4500 об / мин
Снаряженная масса: 3,605 фунтов
Экономия топлива: 24/34/27 mpg
(EPA City / Hwy / комбинированный)
Плюсы: по-прежнему выглядит великолепно, даже с изменениями; предлагает ручной
Минусы: новая укладка лучше работает на S5
Спасибо за чтение! Я надеюсь, вам понравилась эта публикация, и если вы ищете что-то еще, здесь у нас есть много других хороших статей, чтобы предложить вам!