Внешняя форма нового автомобиля эволюционная, но есть множество улучшений в пути движения автомобиля. Корпус на самом деле новый, даже если он на самом деле не похож: есть новый передний конец с более широкой решеткой радиатора, Ксеноновые фары установлены выше, а стороны сглажены некоторые-менее мизерные. Ауди привереда в моем районе сказал, что новый автомобиль выглядит “жирнее.” Я не согласен. Это хорошо выглядит. Так что, вот и все. Это все еще прекрасное купе для вождения-на самом деле, более того. Улучшения вождения включают в себя рулевое управление, которое чувствует себя более прямым, чем раньше, и теперь имеет приличный вес вообще, но самые медленные скорости. Комфорт регулируемой подвески и динамические режимы делают то, что предлагают их имена, но теперь кажется, что между ними есть больше различий. Я предпочитал комфорт. Я нашел динамический хорошим сначала, но потом как-то слишком грубо, как шло время. Это немного утомительно. Для меня двигатель-самое большое улучшени