При соблюдении определенных условий, магазин не имеет права отказать. Как действовать?
Причин для возврата купленной вещи может быть множество: не подошла по размеру, не смотрится с другими вещами и т.д. Главное, что Вы должны помнить, вернуть купленную вещь Вы можете не позднее 14 дней с момента покупки.
Также существуют ещё несколько условий:
- вещь должна сохранить товарный вид;
- сохранены фабричные этикетки;
- не имеется следов ношения и использования вещи, повреждений ткани;
Чек лучше всего сохранить, но его отсутствие не играет никакой роли при возврате денег за покупку. Если Вам отказывают в возврате - попробуйте пригласить администратора и напомнить ему про статью 25 ФЗ "О защите прав потребителей", из которой следует, что чек, или иной документ, подтверждающий покупку, не является обязательным для возврата вещи.
Для того, чтобы получить назад денежные средства, Вам предложат заполнить соответствующее заявление и вернуть вещь. Денежные средства должны быть возвращены в течение не более 3-х дней, однако очень часто сумму возвращают в день обращения.
В случае, если Вам отказывают по каким-либо причинам, напишите претензию в свободной форме и уточните, где у Вас её могут принять. Если Вас направляют по неудобному адресу, или же вовсе отказывают, то претензию Вы можете направить заказным письмом с уведомлением. После её рассмотрения Вам будет направлен письменный ответ о решении магазина. В случае отказа, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Что нельзя вернуть или обменять
Таких категорий не так уж и много. К ним относится слудующее: нижнее белье, колготки, чулки и носки. Остальные категории товаров Вы имеете право вернуть в магазин.
Если статья была Вам интересна – ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал – советы по юридической грамотности будут публиковаться ежедневно.