Найти тему
Мастера Миров

Разное о главном. Мир и Местеория в нем.

Итак, существование моего мира основано на гипотезе мультивселенной. Да, да среди бесконечных миллионов параллельных миров, которые непосредственно являются отражением нашей вселенной и затесалось выдуманное мной пространство. Местеория — это страна, занимающая один из континентов. В принципе, моя планета обладает не существенными различиями по сравнению с Землей.

Никогда не любил глубоко погружаться в описание местности, персонажей и т.п. Наверное, из-за того, что во время чтения книг других авторов, сам не уделял внимание подобным штукам, старался быстрее пробежать глазами скучные моменты и встретить что-нибудь впечатляющее. Скорее всего, для каждого из читателей существуют уникальный Эрик, своенравная Дина, непредсказуемый Мартин, а также добрая Мэрри. Не в одной главе нет описания основных персонажей, думаю, что и не будет. Связано это с тем, что наш мир переполнен разнообразным фэнтези, поэтому для любителя читать и смотреть этот жанр, не составит труда представить некромантку или бандита, и уж тем более крупного варвара с двумя одноручными секирами.

Сразу оговорюсь, я не советую читать эту главу случайным посетителям. Если Вы на блоге впервые, то будьте так добры, перейдите в содержание книги и начните ее изучение с самого начала. Согласен, это займет какое-то время, но оно не будет потрачено впустую. Гарантирую.

Придуманные персонажи довольно часто ломают четвертую стену между произведением и читателем. Это фишка моего блога. Эти моменты легко отследить в главах. Вставки отличаются рамочкой и аватаром героя с его именем. К этим фразам надо относится, как к дополнению или мыслям персонажей, непосредственно, участвующих в главе. Фотографии, которые я прикрепляю к главам, лишь отдаленно связанны с содержанием главы, а также поверхностно показывают внешность некоторых героев. Не стоит воспринимать их всерьез.

В моих главах, которые я публикую на других ресурсах( Яндекс Дзен или YaPishu.net ). Персонажи не общаются с читателем, поэтому настоятельно рекомендую переходить в источник и полностью окунуться в происходящие события, иначе, некоторые моменты станут Вам не понятны.

Одной из особенностей Местеории, является полное отсутствие веры в кого-либо, кроме человека. Да, все именно так, как Вы и подумали. Люди, живущие в этой стране, не знают, что такое бог и дьявол, ангелы и демоны, рай и ад. Все прекрасно понимают, что нет высших сил, которые помогут им в трудный момент, каждый привык рассчитывать только на свои силы и добиваться своей цели самостоятельно, будь то постройка собственного дома или управление сущностями животных.

Люди, в этом мире способны овладеть чем угодно. Грубо говоря, каждый является богом, сам для себя. Весь секрет заключается в желании учиться. Чтобы овладеть некромантией, хотя бы на базовом уровне, нужно потратить четверть своей жизни, столько же нужно для того, чтобы построить дом, посадить дерево, воспитать сына или дочь, и не факт, что человек, желающий как-то изменить свою жизнь, сразу помчится копаться в мертвецах и пытаться ими управлять.

В Местеории нет власти, королевских кровей и знатных домов. Экономика страны держится на гильдиях. Любая занятость от бомжа до банкира — это наемники. Обмен товаров происходит по старинке. Золото, серебро и бронза - неотъемлемая часть торговли услугами и различными товарами. Есть специальная гильдия оценщиков. Туда можно подать заявку на новую занятость или товар. Через неделю придет ответ, в котором будет указана окончательная стоимость за предлагаемую услугу. Конечно, не обходится без конкуренции и мелких стычек. За порядком следит стража. Эти бойцы тоже относятся к какой-то гильдии. Я, если честно, уже и не помню. Если Вам придет в голову деятельность, которой еще нет, то Вы вполне можете основать собственную гильдию и начать набирать людей, для ее расширения и повышения репутации.

На данный момент в сюжете фигурируют три крупных города. Акрит, Ротард и Арамур. Еще было несколько деревень, но к ним я уже не вернусь. Падшие в блоге появлялись два раза. Существо, охраняющее лавку торговца, в которой лежал кинжал, было одним из них. Он был заключен печатью( странный символ на лбу ), позволяющий им управлять. Второй раз, Падшие фигурировали в деревне Огненное Сердце, тогда же показались Пустые и у Эрика получилось заключить врага в камень души. Конечно, на этом встречи с Падшими не закончатся, наоборот, все только начинается.

У меня полно идей по развитию своей книги в формате блога, но я также хочу напомнить, что любой читатель, который тепло относится к моему творчеству, может придумать собственного персонажа. Например, Видар. Его придумал не я. Этому шаману, выделено три главы, но, вероятно, я еще вспомню его в будущем, когда продолжу работу над сюжетными главами.

Будет очень здорово, если у Вас появятся вопросы, связанные с моим творчеством. С удовольствием начну общение с Вами, любым удобным для Вас способом. Чтобы найти меня, достаточно перейти на страницу связи со мной, ну или написать комментарий. Я незамедлительно отвечу. Не ленитесь. Если Вам не понятен сюжет, обязательно пишите мне. Я уверен, что раньше Вы не сталкивались с таким форматом книги и потеряться в ней проще простого, тем более главы выходят не так часто, как хотелось бы. Поэтому, если во время чтения, Вы что-то не поняли или забыли, то обращайтесь ко мне, отвечу на все интересующие Вас вопросы.

Напоследок, хочу напомнить Вам о Дине и Эрике, а также о Мэрри и Мартине. Первая парочка сейчас направляется в Арамур. Им предстоит присоединиться к Отбросам, по совету Видара. В кармане у Дины сидит необычный котенок, у которого будет своя история. Вторая парочка, находится в доме у Виктора, точнее, сейчас там живет Мэрри. Мартин изучает книгу о Падших, Избранных и камнях души. Некромантка, вместе с говорящим посохом, готовится встретить незваных гостей, которые пытались забрать жизнь Мартина в Акрите. До встречи в новых главах...