«День Святого Валентина», отмечающийся 14 февраля, стал одним из основных праздников февраля. Для ритейлеров, это день начинает череду гендерных праздников, одного из наиболее прибыльных периодов в году.
Оффлайн-магазины традиционно запустят акции и распродажи, а вот у онлайн-ритейлеров пространства для маневра гораздо больше и на помощь приходит главное оружие е-коммерсанта – контент-маркетинг.
Людям нравится полезные статьи, яркое познавательное видео, инфографика, любая информационная коммуникация, помогающая оперативно решить ту или иную проблему. За эту помощь, многие отблагодарят вас своими покупками.
Ниже приведу несколько идей контента для предстоящих февральских праздников:
- Предложите список ресторанов, где можно отпраздновать праздник в романтичной обстановке. Опишите заведние, кухню, покажите фотографии интерьера и предложите, если вы интернет-магазин одежды, что можно одеть на этот вечер из вашего ассортимента (не забываем ставить ссылки на карточки товаров). Магазины косметики и парфюмерии могут предложить советы по макияжу, прическам, гайды по ароматам. Если вы торгуете ювелирными украшениями и/или аксессуарами, то предлагайте, что можно одеть, чтобы произвести впечатление на вторую половинку.
- Предложите список подарков для нее или него из вашего ассортимента. Это могут быть самые безбашенные идеи. Помните, что вам нужно отличаться от конкурентов, а покупатели хотят удивить свою вторую половину и не забывайте прорекламировать ваше торговое предложение там, где сконцентрирована именно аудитория дарящего (Я все жду, когда же суровые владельцы магазинов для охоты и рыбалки додумаются дать рекламу к 23 февраля, например, на woman.ru :) )
- Запустите небольшой цикл интересных фактов о "Дне Святого Валентина" в рассылке и в социальных сетях. Не забывайте предлагать вишенку на торте – отпадное торговое предложение!
- Устройте конкурс «Лучшей истории любви» победителям подарки, участникам – скидки на покупки. Но итоги подводите заранее, чтобы люди смогли получить свои подарки и покупки.
- Раскачивайте Instagram. Придумайте #хештег и запустите конкурс фотографий влюбленных . Под своими фото участники должны указать ваш #хештег и @ссылку на ваш аккаунт в Инстаграм. Считайте количество лайков. Вы получите больше подписчиков, расширите охват, получите бесплатный контент и увеличите продажи.
А вот еще несколько интересных дат в феврале, к которым можно придумать годный инфоповод для увеличения продаж:
6 февраля - Международный день бармена
8 февраля - День российской науки
11 февраля - День зимних видов спорта
12 февраля - Масленица
13 февраля - Всемирный день радио
23 февраля - День защитника Отечества
Не забывайте подписываться на мой Дзен канал о российском онлайн-бизнесе или подписывайтесь на мой блог vadikkuznetsov.livejournal.com