Я не буду сейчас «лить воду» про то, что заголовки должны привлекать внимание и прочие банальности, надеюсь, что Вы в теме и без меня миллион раз это слышали)
Но если вдруг всё же кто-то не в теме и не понимает для чего это нужно вот Вам ответ:
Где это работает: сайты, лендинги, контекстная реклама, различные промо-страницы брендов, продуктовые страницы под SEO, описания товаров в интернет-магазине, коммерческие предложения, рекламные буклеты и маркетинг-кит.
Почти в любом формате, где стоит задача продать или побудить пользователей к целевому действию.
Техника достаточно простая: чтобы её освоить, не надо учить копирайтерские премудрости на тренингах и платить за это деньги, тем более что подобные тренинги от гуру копирайтинга стоят в районе - 20 000 рублей. Достаточно научиться формулировать своё ценностное предложение по 4 элементам.
Итак, поехали. Разбираем пошагово на конкретном примере. Тема — продажа систем GPS-мониторинга для автотранспорта.
Полезность (Usefulness)
Это конечная выгода клиента. Что он хочет решить с помощью вашего товара или услуги. Не поисковое продвижение (свойство), а увеличение продаж с помощью поискового продвижения (выгода). Не риэлторские услуги, а продажу дома или квартиры. Другими словами, не дрель, а отверстия в стене.
Полезность — обязательный элемент в модели 4U. С неё и начинаем. Обычно это глагол — сэкономить, сократить, сохранить, защитить, вернуть, увеличить, приумножить, удвоить, получить, заработать. Где уместно — в повелительном наклонении (получите, сэкономьте, заработайте).
«Вытащите» главную выгоду, которая интересует вашу аудиторию. Варианты в нашем случае, ради чего люди ставят систему GPS-мониторинга — контроль, безопасность, экономия в деньгах (за счет снижения простоев и «леваков» водителей, оптимизации маршрутов и скоростного режима, клиенты получают сокращение расходов на топливо и Т/О).
Поскольку 90% ЦА — это транспортные компании, то их интересует финансовая выгода. Отсюда полезность — «Сократите расходы на транспорт».
Уникальность (Uniqueness)
Также обязательный элемент формулы. Означает, за счет чего работает ваша выгода. Товар или услуга, в идеале — с отстройкой от конкурентов.
Только не «кричите», что ваш товар лучший или уникальный. Это запрещено законом о рекламе, без веских на то доказательств. У нас мягкий вариант — «Новая система GPS-мониторинга».
В помощь — список стоп-слов и фраз, которых нужно избегать:
- Лучший, самый;
- Дёшево, дешёвый;
- Низкие цены;
- Гибкие условия;
- Широкий ассортимент;
- Высокое качество, качественный;
- Индивидуальный подход;
- Высокая надёжность, надёжный.
Ультра-специфичность (Ultraspecificity)
Выражает пользу в измеримых единицах. На сколько в рублях или процентах Вы увеличите продажи или сократите расходы; за сколько часов или дней доставите товар или окажете услугу и так далее.
В нашем заголовке — «Сократите расходы до 32%».
Срочность (Urgency)
Временной параметр. Причем, не обязательно это дедлайн «до 1 января» или «только первым 10 клиентам». В некоторых случаях без него можно обойтись. Есть выгодное условие по времени — ставим, нет — сокращаем схему до 3U.
В нашем заголовке — «Тест-драйв 14 дней бесплатно». Да, если срочность перегружает предложение, выносим её в подзаголовок.
Итог:
Примеры эффективных заголовков в различных нишах.
Не стоит быть зубрилой и упираться во все - 4 U. Зачастую вполне достаточно обойтись полезностью, уникальность и ультра-специфичностью.
B2B
- «Сократите эксплуатационные расходы на 30% ежемесячно с помощью японских гидроманипуляторов»
- «Ускорьте погрузку леса в 1,7 раза с помощью гидроманипуляторов KATO»
- «За 24 часа установим систему видеонаблюдения на вашем объекте по цене на 20% ниже рынка»
- «Ремонт торговых павильонов за 7 дней от строительного холдинга по цене частной бригады»
- «Продажа черных металлов: За 48 часов компания «Базис» соберет заказ любой номенклатуры по цене обычной металлобазы»
- «Уборка складских и офисных помещений техникой Karcher от 400 рублей кв.м. При заказе сегодня до 15.00 сегодня первая уборка — бесплатно»
B2C
- «Сэкономьте до 40% на отделке стен с помощью архитектурных элементов из фибробетона»
- «Квартиры в малосемейном коттедже от компании «Стройпанелькомплект» до конца ноября по цене «хрущевки»
- «Сэкономьте 22% стоимости квартиры в декабре за счет покупки на этапе строительства»
- «Сбросьте от 1,5 до 3,5 кг лишнего веса за 21 день с ботинками Kangoo Jumps»
- «iPhone6S в кредит всего за 93 рубля в день! Договор банка и гаджет привезем прямо домой»
- «Забудьте о царапинах на айфоне в течение 12 месяцев с помощью защитной пленки iShield»
- «Говорите на испанском языке уже после 7 занятий по авторской методике школы Grand Espanol. Запись до 1 декабря»
- «Одобрим кредит до 1 500 000 рублей без поручителей по ставке 22,5% годовых. Рассмотрение заявки в онлайне за 24 часа»
- «Смарт-планировка дома до последней розетки за 14 дней от выпускников МАРХИ»
- «Оценка земли за 8 часов от бюро «Городской кадастр». При подаче заявки до конца месяца — бесплатное оформление документов в регистрационной палате»
- «Заработайте дополнительные 30 000 рублей в месяц на онлайн-торговле по методике iForex»
- «Получите любой из 19 500 наших товаров через 2 дня благодаря системе экспресс-доставки»
- «Получите диагностику подвески автомобиля Toyota по 15 параметрам на вибростенде. С 1 по 10 декабря — бесплатно»
- «Поменяем масляный фильтр в вашем автомобиле за 30 минут с гарантией 6 месяцев»
- «Замена ремня генератора от 350 рублей. При прохождении Т/О до 1 декабря — мойка в подарок»
- «Забудьте о проблемах с организацией свадьбы. Подготовим праздник за 10 дней, от ресторана до свадебного автомобиля»
Интернет-маркетинг и IT
- «За 30 дней сделаем Landing page с конверсией >10% или вернем деньги по договору»
- «Увеличьте продажи через интернет на 25% через онлайн-опросы ваших клиентов. Бесплатная версия на 14 дней»
- «Приведем 10 новых клиентов уже завтра при заказе SEO-продвижения сегодня до 18.00»
- «Увеличение конверсии на 12-15% с первыми результатами уже через 3 дня с помощью «Экспресс-юзабилити»
- «Получите в 3 раза больше звонков и заявок с контекстной рекламы за те же деньги с помощью адаптивного контента. Бесплатная настройка до 31 декабря»
Бонус, для тех, кто дочитал.)) Пятый элемент.
Этот усилитель формулы 4U подойдет не для всех вариантов, а там, где планируется еще и SEO-продвижение. Пятый элемент — ключевая фраза в заголовке.
«Гидроманипуляторы для леса: сокращение эксплуатационных расходов на 30% в месяц с японской техникой KATO»
«Риэлторские услуги в Москве от компании «Метры»: продадим ваш объект за 3 месяца — или с комиссией 0 рублей»
P.S. "Подписывайтесь на канал: Умный Бизнес" дальше будет ещё интересней!