Профессиональная деятельность человека сводит фокус его внимания на те аспекты которыми человек занимается в рамках выше упомянутой.
Сапожник видит огрехи (или достоинства обуви), глаз каменщика невольно цепляется за ряды кирпича и толщину шва. Вот и я не исключение, по роду деятельности занимаясь рекламой, обращаю на неё внимание перманентно, радио, газеты, наружная реклама. В посылах публичных деятелей, схемы и конструкции пропаганды и PR технологий. Причем в голове автоматически включается анализ увиденного \ услышанного \ прочувствованного, (да да именно так, технологии воздействуют не только на зрение и слух, в многих сетевых общепитах используют определенные освежители воздуха вызывающие нужные реакции, для кинестетиков разрабатываются фактурные покрытия изделий и т.д.).
Заходя вчера домой глаз зацепился за объявление (собственно оно на фото). Уже подходя к квартире я поймал себя на мысли, что я думаю о нём, не о услуге, а конкретно о рекламной конструкции. Казалось бы... о чем там думать... но на доске с пестрыми и яркими объявление различных форматов оно привлекло моё внимание. Листик величиной с сигаретную пачку...
И вот синопсис:1) Рукописный текст —-> вызывает доверие, (писал человек, это не штамповка)2) Кардинально отличается от остального "ассортимента" —-> привлекает внимание именно простотой и невзрачностью (возможно отбрасывает к ассоциации записки мамы ушедшей на работу или же одноклассницы вовремя урока)3) Асимметричность формы на фоне четко вырезанных листов бумаги4) Не явная читаемость (опять же в силу прописного текста, в совокупности с выше упомянутыми пунктами) заставляет все таки прочесть.5) Ну и по классике ))) уж не знаю умышленно или нет... размещение в верхнем правом углу.
Анализ текста проводить не буду )))
P.S. Любопытно сколько таких рукопашных текстов было написано и расклеено.
Полезные статьи на моём канале Telegram https://t.me/fomadelec