Все знают нашумевшие игры как Overwatch , HearthStone , Diablo Ⅰ Ⅱ Ⅲ,
но мы поговорим об компании создавших их.
Blizzard
Главной причиной создания Blizzard была начать революцию в игровой индустрии и ,как мы видим на сегодняшний день эта компания, которая сосредоточена на качестве и содержании своих проектов прославилась на весь мир.
Начнем мы с создателей компании "трех китов" которые удерживают её.
Майка Морхейма, Алена Эдхема и Фрэнка Пирса.
По отдельности рассматривать их не возможно .
Ален Эдхем создал свою первую компанию в 8 февраля 1991 года вместе с Майком Морхемом «Silicon & Synapse» , со стартовым капиталом в 10 000 долларов и одним наемным работником по имени Фрэнк Пирс. Алекс всегда был источником оптимизма и амбиций для компании , как невидимая нить что связывало всю компанию . «Вы бы послушали его в те дни — говорит Майк — мне казалось иногда, что мы занимаемся покорением мира». Наверное, не так уж неправ был Майк в своих шутках. Фрэнк Пирс рассказывает, что первые два года ни Майк, ни Ален не получали зарплату. Каждый заработанный пени возвращался в компанию, на них нанимали художника или еще одного программиста.
Проработав над чужими играми 2 года, в 1993 году «Silicon & Synapse» дебютировали с собственными проектами Rock'n'Roll Racing и Lost Vikings. После этих игр команду заметили. Однако, несмотря на этот успех, дела компании шли не очень хорошо. «Счет приходил за счетом — вспоминает Майк Морхейм — Ален и я были постоянно кому-то должны не менее 20000 долларов, а зарплату людям платили из своих кредитов».
В тот момент на горизонте появилась компания «Davidson & Associates» с предложением «Blizzard» стать их филиалом по игровым продуктам. На тот момент в «Blizzard» работали 15 человек. Сейчас их около 2500. Первой игрой, выпущенной под логотипом «Blizzard» стал «Warcraft».
В сентябре 1993 года Дэвид Бревик вместе с друзьями Максом и Эриком Шафером организовал компанию «Condor».
«На компьютерной выставке в Чикаго весной 1994 года мы с Максом встретили Аллена и разговорились, — вспоминает Дэвид Бревик. — Аллен предложил нам взглянуть на игру, над которой они тогда трудились, и показал одну из ранних версий Warcraft. Я был сражен наповал».
Счастливое совпадение — в тот момент команда «Condor» как раз решила переходить с консольных игр на игры для PC. Макс от себя добавляет: «В то время мы искали подходящий контракт. У нас имелась идея „Diablo“, но никто пока не проявил к ней интереса». А «Blizzard» интерес проявили. Очень сильный интерес. «Мы хотели сделать что-то похожее на настольные РПГ, в которых процесс убийства монстров занимал лишь ничтожную долю от общего игрового времени», — говорит Макс.
27 декабря 1996, спустя два года с момента начала разработки, «Diablo» появилась на полках магазинов.
3 февраля 1993 года в компанию «Blizzard» пришел гениальный программист Боб Фитч, благодаря которому компании удалось превзойти успех «Warcraft II».
«StarCraft» рождался в муках. После выставки E3 Боб внес в код старого движка еще больше изменений, но стало очевидным, что одной косметикой здесь не обойтись. Боб Фитч: «Движок «Warcraft II» был просто не приспособлен для нужных нам эффектов . Мы бились головой о стену. В конце концов, я сказал дизайнерам: «Ну, хватит! С этим старьем вы ничего не добьетесь. Дайте мне пару месяцев».В феврале 1997 года он с нуля перестроил весь код игры. Через два месяца дизайнеры могли делать с движком все, что хотели. И даже в десять раз больше.
«StarCraft» вышел в апреле 1998 года и тут же оказался на вершинах хит-парадов.Но, конечно, самым удачным и популярным проектом «Blizzard» на данный момент является легендарный «World of Warcraft». История «WoW» формируется и с тех пор, когда «Blizzard» начали ее разработку, и с 2004 года, после релиза, и до сих пор. Может быть, так все и начиналось. Но сложно даже представить себе, сколько труда вложено в эту игру. Огромнейшая система разнообразных квестов, огромный красочный мир с богатейшей историей. Очень сложно сделать игру, смысл которой будет не только в прокачке уровней. «Blizzard» это удалось, впрочем, как удавались все игры до этого.