Боль – она ведь тоже разная бывает...
Я не буду говорить о душевной боли – эта тема отображена на страницах многих сайтов.
Я говорю о банальной – физической...
При тех заболеваниях, когда обычные обезболивающие препараты не помогают...
С имею ввиду рак во всех его проявлениях.
Учитывая то, что универсального средства от всех злокачественных заболеваний не изобретено (увы...), основная задача, которая стоит перед онкологами сейчас – продление жизни больным с неоперабельными и запущенными формами рака...
И не просто продление, а обеспечение определенного уровня комфорта, позволяющего им вести активный образ жизни.
Это достигается поиском и изобретением нового поколения препаратов химиотерапии, которые позволили бы максимально снизить агрессивность опухолевой ткани, «консервируя» её и помещая её в своеобразную изоляцию от организма.
Вторым пунктом этой работы является поиск обезболивающего средства, которое бы обладало минимальными побочными эффектами, начинало действовать как можно раньше и действовало как можно дольше...
...Среди большого объема рекламной продукции, которую я люблю периодически просматривать – меня приятно удивили работы американского рекламного агентства Area 23.
Первое: привлечение внимание к этой непростой теме
Второе: небанальное решение поставленной перед креативщиками задачи.
Третье: способ введения препарата – в виде капель в нос.
Да минует нас чаша сия!...