Почти три года назад Nissan представила концепцию BladeGlider , вдохновленную DeltaWing, на Токийском автосалоне . Помимо нескольких легальных дрязг с определенным доном Панозом , это был классный кусок машины. Форма дельты обещала раскладку на 1 + 2, в то время как ее полностью электрическая трансмиссия отличалась литий-ионной батареей и несколькими электродвигателями на колесах. Поэтому, естественно, Nissan бросил его на задний план .
Это было в марте 2015 года, но теперь, через год, Nissan демонстрирует обновленный BladeGlider. Хотя все классные механические средства в концепции TMS были теоретическими, новый BladeGlider дебютировал в Рио-де-Жанейроде Жанейро, Бразилия, является «рабочим прототипом». На задней оси расположены пара 130-киловаттных (174 лошадиных сил) электродвигателей, которые объединяются для общей мощности 200 кВт (268 пони). Крутящий момент чудовищный, на 521 фунт-футов, а энергоемкость впечатляет благодаря литий-ионной батарее мощностью 220 кВтч. Британский технический партнер
Nissan по своей новейшей концепции, Williams Advanced Engineering - да, что Williams- оценка 62 мили в час занимает менее пяти секунд, в то время как BladeGlider может взять водителя и двух друзей со скоростью до 115 миль в час. Если обработка важнее скорости, новая трехпозиционная система крутящего момента позволяет водителям выбирать между настройкой Agile и настройкой дрейфа - пожалуйста, не позволяйте кнопке Drift быть следующим спортивным режимом, отображающимся на автомобилях, которые имеют нет бизнес-дрейфа - или выключите систему.
Несмотря на то, что это рабочий прототип, в двух автомобилях, которые Nissan демонстрирует в Рио-де-Жанейро, есть еще некоторые концептуальные функции - это статическая модель дисплея, а другая - для демонстрации в СМИ и VIP-шоу. Например, перед передними колесами расположены камеры заднего вида, которые направляют подачу в пару дисплеев с каждой стороны центральной комбинации приборов. Говоря об этом, похоже, что один из двух дисплеев в ИС на самом деле находится в середине рулевого колеса, например, на некоторых автомобилях Формулы 1. И, конечно же, стоит упомянуть уникальную раскладку сидений - это странный взгляд на такую маленькую, простую тире, но нам нравится природа, ориентированная на водителя. И, согласно Nissan, макет 1 + 2 дает пассажирам задних сидений много пространства для ног и панорамным видом.
С помощью пары рабочих концепций, в том числе демонстрационных приводов, BladeGlider снова находится на передней горелке. У нас еще много вопросов: например, диапазон и время зарядки BladeGlider, но новейшая концепция Nissan может быть дешевым, объемным, полностью электрическим спортивным автомобилем , которого жаждали зеленые энтузиасты. BladeGlider может быть только концепцией прямо сейчас, но, основываясь на том, что мы знаем до сих пор, Nissan может выйти за пределы полностью электрических «приборов».