Почти три года назад Nissan представила концепцию BladeGlider , вдохновленную DeltaWing, на Токийском автосалоне . Помимо нескольких легальных дрязг с определенным доном Панозом , это был классный кусок машины. Форма дельты обещала раскладку на 1 + 2, в то время как ее полностью электрическая трансмиссия отличалась литий-ионной батареей и несколькими электродвигателями на колесах. Поэтому, естественно, Nissan бросил его на задний план . Это было в марте 2015 года, но теперь, через год, Nissan демонстрирует обновленный BladeGlider. Хотя все классные механические средства в концепции TMS были теоретическими, новый BladeGlider дебютировал в Рио-де-Жанейроде Жанейро, Бразилия, является «рабочим прототипом». На задней оси расположены пара 130-киловаттных (174 лошадиных сил) электродвигателей, которые объединяются для общей мощности 200 кВт (268 пони). Крутящий момент чудовищный, на 521 фунт-футов, а энергоемкость впечатляет благодаря литий-ионной батарее мощностью 220 кВтч. Британский
Nissan демонстрирует «рабочую» концепцию BladeGlider в Рио-де-Жанейро
7 января 20187 янв 2018
43
2 мин