Народный автомобиль теперь есть и в Беларуси. Первая автомашина уже сделана. Это машина китайской марки с отечественной сборкой.
Надо отметить, что до настоящего момента автомобили данной марки собирались практически вручную. Сейчас же, когда в планах появилось выпускать до 60 тысяч машин в год, производство перешло на автоматическое управление.
Со своей стороны Китай до этого времени не строил свои заводы за границей, но для Белоруссии сделал исключение. Китайцы считают рынок ЕАЭС многообещающим. Выбирать месторасположение будет Минск. По правилам Таможенного Союза в настоящее время в автомобиле 30% белорусских деталей, со следующего года станет 50%.
Президент Белоруссии с особой тщательностью все проверил от комфорта салона до механических характеристик машины. Единственным его пожеланием было увеличить двигатель до трехлитрового. Известно, что Лукашенко давно мечтал о народном автомобиле.
Выпускаться будут 3 модели: седан и 2 кроссовера для города.
По словам Лукашенко, он всегда мечтал и верил, что в Белоруссии будет свой народный автомобиль. Даже тогда, когда он еще ничего не знал о рыночной конкуренции автомашин. Сейчас он счастлив.
На открытии присутствовали и сотрудники завода. Их интересовали вопросы обслуживания автомобиля, его цены, гарантий, а также вопрос о помощи государства в приобретении данного авто. На этот вопрос президент пообещал выдачу кредитов на авто с хорошей ставкой, а также взять качество машин под свой контроль. В планах Лукашенко выйти на гарантийный срок – 5 лет.
Прихожане заставили священника продать его автомобиль Porsche
Первый беспилотный автомобиль для каршеринга от Lifan
На встрече также состоялось презентация китайскими партнерами президенту электромобиля, с просьбой потом поделиться своими ощущениями от него.
Сбывать автомобили планируется на рынке стран Содружества. Известно, что Россия уже сделала предзаказ на 200 автомобилей.