Часть 6: книги для души, мозга и копирайтинга
«Накануне неизвестно чего», Михаил Веллер
Это серия очерков об истории и будущем. От книги у меня остались только благоприятные впечатления, очень интересно написана.
Владимир Нитенко, генеральный директор «Форт Диалог»
«Хорошая стратегия, плохая стратегия», Ричард Румельт
Ричард Румельт в своей книге учит именно стратегическому мышлению. Книга изобилует реальными примерами построения правильной и неправильной стратегий. Дает четкие инструкции, как отличить хорошую стратегию от пустышки, загроможденной бесполезными терминами, что нужно делать и чего нельзя категорически.
Маргарита Кашуба, директор по маркетингу школы английского по скайпу EnglishDom
«Теория решения изобретательских задач», Генриха Альтшуллера
ТРИЗ расширяет взгляд на мир, учит смотреть на вещи, продукты и проблемы под разными углами и принимать оптимальные, наименее ресурсоемкие решения в кратчайшие сроки. Эта книга развивает творческое воображение, умение формулировать задачи правильно и видеть противоречия в системе. Эти навыки помогают мне в разработке продукта, постановке задач, управлении бизнесом и в домашних делах.
Денис Захаркин, технический директор компании VR Concept
«Пиши, сокращай», Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
Лично для себя выбрал эту книгу, чтобы усилить себя в переговорах и не тратить время своих клиентов и коллег впустую. Думаю, что полученные знания позволят мне лучше упаковать свои услуги.
Константин Осипенко, генеральный директор компании QASQUAD
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Больше материалов➡ на сайте
Подписывайтесь на "Реальное время" в соцсетях (ВКонтакте,Facebook,Telegram)