«Nissan предпринимает тотальное нападение на рынок легких грузовиков в США этой осенью с постоянным потоком новых грузовых автомобилей, внедорожников и кроссоверов», - говорит вице-президент Nissan и генеральный менеджер Nissan по грузовикам Фред Диаз.
Nissan полностью переделал свою Armada, которая является совершенно новой для 2017 года. Работает на той же 396-сильной 5,6-литровой выносливости V-8 и семиступенчатой автоматической коробке передач, доступной в полутонах Titan и XD, этот флагманский внедорожник крупнейшей и самой мощной модели в портфолио производителя.
Армада с восемью пассажирами оснащена тремя уровнями отделки салона: SV, SL и Platinum, а также в двух- и четырехколесном исполнении. Он получает экономию топлива в 14 миль на галлон, 19 миль на галлон шоссе и 16 миль на галлон в сочетании (для двухколесных моделей - полноприводные модели уменьшены на один миль на галлон по всему диапазону).
Прочная конструкция Armada по каркасу приносит ошеломляющий баланс прочности, долговечности и полезности, а также способность буксировать до 8500 фунтов. Реализованные кузова Nissan с агрессивной позицией, смелая передняя решетка V-motion и стандартные светодиодные фары ближнего света с галогенными высокими лучами и светодиодные фары дневного света.
Интерьер Armada 2017 года обновлен новыми материалами и обрезками, новыми технологиями и удобством и удобством. Внутри стандартное кресло включает подогреваемые передние четырехсторонние регулируемые по мощности ковшеобразные сиденья с большой центральной консолью, двухсегментное складное сиденье на 60/40 сдвоенных рядов и третье рядовое складное скамье с 60/40 рамами для дополнительного груза гибкость переноса.
Силовое складное сиденье третьего ряда является стандартным для марок SL и Platinum. Модели Armada Platinum также предлагают дополнительные кресла второго ряда со съемной консолью второго ряда, в которой будет семь. Грузоподъемность за третьим рядом составляет 16,5 кубических фута, 49,9 кубических футов позади второго ряда и 95,4 куб. Футов. со сложенными вторым и третьим строками.
Стандартные функции включают навигацию Nissan NavTraffic и NavWeather (с отдельной подпиской SiriusXM) и 8,0-дюймовый цветной дисплей, подогрев передних сидений и 13-динамическую аудиосистему Bose с элементами управления на рулевом колесе и набор доступных функций высокого класса. Армада начинается с 44 400 долларов.
Спустя более 30 лет на рынке, Pathfinder остается одним из самых известных и самых популярных автомобилей Nissan. Переработанный с освежающим внешним видом, более мощным двигателем и улучшенной безопасностью и технологией, семиместный пассажирский 2017 Nissan Pathfinder предлагается в четырех комплектациях - S, SV, SL и Platinum - и двух- и четырех- колесные приводы.
Снаружи обновленный внешний вид включает в себя новейшие элементы дизайна подписи Nissan, в том числе новую решетку V-Motion и фары в стиле бумеранга со светодиодными фарами дневного света. Усовершенствования внутренней ориентации Pathfinder на удобство и возможность подключения и включают в себя 8-дюймовый сенсорный монитор в середине приборной панели, который обеспечивает интуитивное взаимодействие и управление различными системами и настройками, выбираемыми водителем, включая стандартный NissanConnect с голосом распознавание аудио, Bluetooth и информации о транспортном средстве.
Под капотом новый 3,5-литровый двигатель V-6 201-го Pathfinder соединяется с трансмиссией Xtronic CVT третьего поколения Nissan с D-Step Logic Control, которая имитирует сдвиги для более естественного ускорения. Лошадиная сила увеличивается до 284 л.с., а крутящий момент теперь оценивается в 259 фунтов. максимальная мощность буксировки теперь оценивается в 6000 фунтов. И, несмотря на добавление большего количества лошадиных сил и крутящего момента по сравнению с предыдущим поколением, новейшая экономия топлива Pathfinder оценивается в 20 миль на галлон, 27 миль на галлон шоссе и 22 мили на галлон вместе (для моделей 2WD).
Кроме того, стандартный Hill Start Assist помогает предотвратить потерю контроля при запуске и удалении на крутом уклоне (как на моделях с 4WD, так и на 2WD), в то время как стандартный Hill Descent Control (только 4WD) помогает, регулируя скорость и поддержку тормоза при медленном движении вниз крутых сортов и пересеченной местности.
Обновленная усовершенствованная технология поддержки драйверов Pathfinder включает в себя новое форвардное экстренное торможение и интеллектуальный круиз-контроль; Функция Moving Object Detection была добавлена к доступному монитору Around View, а также доступно предупреждение о слепом пятне и предупреждении заднего поперечного трафика. Ожидайте, что Pathfinder 2017 начнется ниже 30 000 долларов.
Этот грузовик, который является прочным и мягким, поставляется в совершенно новой конфигурации экипажной кабины. Смелый и агрессивно спроектированный Nissan Titan 2017, который часто называют «tweener», из-за его размера в кросс-категории, который позиционирует его в мягком месте между традиционными сверхмощными и легкими пикапами, получил награды благодаря значительному ремоделированию в прошлом году. Он конкурирует с Ford F-150, Chevy Silverado, GMC Sierra и Toyota Tundra.
Независимо от того, выбирают ли покупатели полутонную Titan или флагманский Titan XD, мощные варианты двигателей делают новейший пикап мощным тягачом с управляемостью и доступностью легкого игрока. Выбор начинается с мощного 5-литрового Cummins Turbo Diesel V-8, соединенного с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin для создания 310 лошадиных сил и 555 фунтов-футов. крутящего момента с максимальной буксировкой 12 314 фунтов и грузоподъемностью 2,091 фунта.
Также доступен 5,6-литровый двигатель выносливости V-8, соединенный с сверхпрочной семиступенчатой автоматической коробкой передач; он производит 390 лошадиных сил и 394 фунтов-футов. крутящего момента. Эта трансмиссия обеспечивает максимальную тягово-сцепную способность в 9,390 фунтов и максимальную грузоподъемность 1,610 фунтов при надлежащем оборудовании. Двигатель V-6 присоединится к линейке позднее.
Половина тонны Titan имеет такой же агрессивный стиль Titan XD, но построена на совершенно отдельном шасси и примерно на ногу короче в колёсной базе (139,8 дюйма против XD 151,6 дюйма). Линейка Titan предлагает три конфигурации кабины (King Cab, Single и теперь Crew Cab), два размера рамы, три длины кровати и различные уровни отделки салона от S, SV, SL и Platinum Reserve, дорожно-ориентированная модель Titan PRO-4X; все они доступны в конфигурациях с двумя или четырьмя колесами, за исключением модели PRO-4X, которая поставляется исключительно как 4x4. Ценообразование для Титана 2017 года начинается с 34 780 долларов США. - Сью Мид,
Это важно:
1.). Новый Nissan 2017 Nissan Armada оснащен 396-сильным 5,6-литровым выносливым V-8 и семиступенчатой автоматической коробкой передач - таким же двигателем, который доступен в полутонах Titan и XD.
2.) Новый 3,5-литровый двигатель V-6 от Pathfinder 2017 года связан с трансмиссией Xtronic CVT третьего поколения Nissan с D-Step Logic Control, которая имитирует сдвиги для более естественного ускорения. Лошадиная сила увеличивается до 284 л.с., а крутящий момент теперь оценивается в 259 фунтов. максимальная мощность буксировки теперь оценивается в 6000 фунтов.
3.) 2017 Nissan Titan поставляется в совершенно новой конфигурации экипажной кабины. Смелый и агрессивно спроектированный Nissan Titan 2017 был отмечен наградами с момента его значительного ремоделирования в прошлом году. Он конкурирует с Ford F-150, Chevy Silverado, GMC Sierra и Toyota Tundra.