На сегодняшний день директор несет ответственность за множество дел. Он несет груз вчерашних поражений и завтрашних рисков. Он определяют работу, которая должна быть выполнена, и правильную модель бизнеса. Он разрабатывают стратегию роста и строит интеллектуальные карты для будущего успеха компании.
Но, перед тем как приступить к работе, каждый директор должен решить будет ли он управлять брендом или позволит бренду вести компанию. Директору предстоит ответить на ряд вопросов:
- Мои сотрудники следуют за мной или их сплачивает идея?
- Каждый работает по моему указанию или четко придерживается основной цели?
- Наше конкурентное преимущество - я или совместный результат моей команды?
- Мой день полон контролем каждого действия сотрудника или я управляю будущим результатом?
- Культура компании является частью меня или это только часть компании?
- Компания раскрывает меня или я раскрываю компанию?
- Миссия – это то, что у меня в голове или то, что на бумаге?
Одна из важнейших задач директора состоит в формировании и коммуникации стратегии бренда компании – кто мы такие, какую текущую позицию мы занимаем и как доносить наши ценности до рынка каждый день?
Другая важнейшая задача директора – это каждый день воплощать в жизнь эту стратегию, направлять сотрудников и рынок, создавать запоминающиеся бренды.
Если директор не справляется с этими задачами, то он следует за брендом. В этом случае бренд будет неуспешен, директор не располагает идеями, бренд колеблется; и если директор ошибется, то бренд уйдет с рынка.
Директор, который создает и управляет брендом, создает мощную команду. Бренд будет дальше самостоятельно активно развиваться.