5 января компания Polaris Industries собрала верных поклонников марки на презентацию, показав публике свое видение подросткового или «переходного» снегохода.
Долгое время детские снегоходы были представлены только компактными 120-кубовыми моделями от Arctic Cat, Polaris и Yamaha. Промежуточных моделей не было. С маленькой 120-ки приходилось пересаживаться сразу на полноразмерные взрослые снегоходы.
В прошлом году Arctic Cat и Yamaha качнули рынок, представив промежуточный снегоход. В линейке «Котов» он получил имя ZR200, у «Ямахи» – SnoScoot. Да, этот снегоход крупнее, чуточку мощнее, но все равно не то... Даже по дизайну, он «не как у взрослых».
И тут Polaris делает ход конем. Они взяли свой бюджетный снежик 550 Indy, комплектуемый двухтактным двигателем воздушного охлаждения и сделали на его основе версию для подростков – Indy Evo.
Основные фишки новинки:
- Современный дизайн. Яркие цветовые решения.
- Indy Evo ниже и уже, чем полноразмерный снегоход.
- Двигатель отдает «столько мощности, сколько нужно». Предлагается опциональный комплект увеличения мощности.
- Indy Evo снабжен электронными ограничителем скорости – до 80 км/ч.
- Меньше хода передней и задней подвесок: 10,4 и 23,1 см. У взрослого 550 Indy передняя подвеска ходит на 18 см., задняя имеет ход 35,3.
- Новые амортизаторы и лыжи.
- Новое сиденье. Его высота рассчитана на рост среднестатистического подростка.
- Меньше объем топливного бака: 37,9 л. против 43,5 л.
- Версия с электростартером оценена (в США) в 5700 долларов. На 1300 дешевле, чем «взрослый» 550 Indy.
Теперь в правильных снегоходных семьях ребенок, который в свои 9-11 лет уже вырос из маленького 120-кубового снегохода, может продолжать ездить на красивом Indy Evo. Правда, этот расчет актуален для рынков Северной Америки и Скандинавии, которые является основными для производителей снегоходов. Будет ли Indy Evo пользоваться спросом в России – вопрос открытый.
Описание новой модели на сайте Polaris Industries
Другие материалы по теме «Техника активного отдыха»: