Вечером, после заката мы второй раз за месяц въехали в Курортное, причем опять с востока. Наш прекрасный крымский марафон завершался там же где и начался. Перед броском на север надо было выспаться в какой-то из уютных бухт Генеральских пляжей. Пробираясь по главной, но пыльной, магистрали Курортного, мы вдруг увидели спрятавшийся за кунгом ГАЗон. Я не мог проехать мимо и на несколько минут выскочил из машины.
Серийный выпуск этой машины был начат в 1953 году и закончился в 1972 году уже на Ульяновском автозаводе.
Всего выпущено свыше 600 тыс. машин. ГАЗ-69 экспортировался в 56 стран мира, а лицензия на его производство была передана в Румынию. С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: пятидверный "командирский" ГАЗ-69А и ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках, откидной задний борт). Перед нами именно эта модификация в варианте санитарной машины.
Пока я ползал вокруг машины появился хозяин из дома через дорогу. Был он весьма не приветлив. Максимум что я смог выжать из него про машину, что на не продается. Вероятно ее судьба просто сгнить от куринного помета...
А ведь можно еще выкупить и восстановить.
Оригинальный репортаж в моем блоге starcom68
Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал
#Авто #Крым