Миллионы пользователи социальных сетей были поистине потрясены трогательной историей подержанного автомобиля.
Историю автомобиля изложили в вирусном ролике, который получил распространение, главным образом, на территории США.
Хонда «Аккорд» 1996 года выпуска имела стартовую цену всего в 499 долларов, но, в конце концов, ушла за 20 000. И всё благодаря креативному подходу к рекламе автомобиля хозяйки автомобиля, а точнее – её молодого человека.
В 2021 году в США закончат строительство дороги с разрешенной скоростью 320 км/ч
Насколько важна работа нового автозавода в Белоруссии
По его словам, он просто устал возиться с этим автомобилем, который требовал всё больше и больше внимания. Он предложил подруге продать его, и та нехотя согласилась. Чтобы как можно быстрее избавиться от автомобиля он создал ролик, который пародирует стандартные рекламные клише для рекламы автомобилей класса «Люкс», хотя речь идёт о сильно подержанной машине. Завершается ролик слоганом «Роскошь – это состояние души».
Если вы ещё не видели этот видеоролик, то предлагаем с ним ознакомиться: