PARIS - Renault, Nissan и Mitsubishi Motors выискивают партнеров для своего развития в беспилотных автомобилей
Три автопроизводителя хотят работать с технологическими компаниями, которые уже экспериментируют с беспилотными автомобилями, сказал он, например, Google и Uber Technologies.
«Tech-компании не собираются строить и продавать автомобили нашим нынешним клиентам», - сказал Редзич, бывший исполнительный директор Nokia. По его словам, для них автономные технологии позволяют и улучшают их основные направления деятельности. «Мы предполагаем, что партнерские отношения возможны».
Renault, ее давний партнер Nissan, и более поздний партнер Mitsubishi планирует разработать 15 моделей с автономными функциями к 2022 году, включая один полностью самостоятельный автомобиль.
В совокупности компании в прошлом году потратили в общей сложности 8,3 млрд долларов США - наравне с General Motors.
Тем не менее, у альянса есть кое-что интересное. GM говорит, что он готов первым создать автомобиль без водителя. Совместная платформа компании Maven может стать инструментом для выхода на европейский рынок, который он оставил после продажи брендов Opel и Vauxhall в августе.
Контент От Thomson Reuters
Альянс уже достиг некоторых договоренностей о распределении бремени. Nissan работает с редактором мобильных игр DeNA на автономных кабинах, которые будут Проверены в Йокагаме в следующем году, а Renault объединился с французским транспортным провайдером Transdev для разработки самоходных флотов. В прошлом году альянс подписал соглашение с Microsoft о совместном инвестировании в разработку технологий облачных вычислений, подходящих для автономных транспортных средств.
Другие автопроизводители совершили аналогичные сделки. Volvo и Daimler объединились с Убер. Альянс без водителя объявил о вступлении в четвертый раунд Volkswagen Group и Hyundai Motor с запуском Aurora будет разрабатывать транспортные средства для электромобилей Moia, VW.
«Много инвестиций»
Автопроизводители ищут ответы на широкие вопросы о том, как реджигировать свой бизнес, чтобы адаптироваться к автономным транспортным средствам в качестве потенциального стандарта на будущее. Инвесторы хотят знать, как компании будут получать наличные деньги за огромные инвестиции в технологии без водителя и убедить клиентов отказаться от колес.
В то время как разделяемые автомобили являются частью уравнения, продажа автомобилей для частных лиц по-прежнему является основным бизнесом, как видит Редзик. Новые услуги, такие как автомобильное приветствие, бортовое развлечение и техническое обслуживание автомобилей, будут укладываться в это.
Чтобы продемонстрировать преимущества автономных автомобилей, Renault построил полностью действующий прототип Symbioz, способный самостоятельно ездить по открытой автомагистрали.
Redzic говорит, что водители будут вынуждены платить за автомобиль, который позволяет им отвести взгляд от дороги, позволяя им отвечать на электронные письма, смотреть фильмы или откидываться на свои места.
«Автономные автомобили принесут большую пользу нашим существующим клиентам», - сказал Редзич. «Автомобиль сам по себе ценен, а также услуги будут приносить большую ценность. Мы хотим принять справедливую долю».