Найти в Дзене
Продвижение

Давно не писал про своё авто:

Сегодня прошел первое ТО, наездил 2700 км. Обратился к официальному дилеру Брайт парк LADA Пермь , что в Перми на ул.Пушкарской 138. Советы:
1. Перед тем как ехать, запишитесь и получите подтверждение.
2.Что бы узнать стоимость, можете посетить сайт : http://www.lada.ru/service/to.html это цены, которые не должны превышать дилеры.
3.Возьмите с собой: Сервисную книжку, гарантийный талон и свидетельство о регистрации ТС.
4.Возьмите денег чуть больше, чем указано на сайте, т.к. доп. затраты возможны: доливка антифриза, подтяжка ручника и так далее.))
5.Определитесь , после сдачи машины вы поедете по делам -такси оплачивают в одну сторону или будите в комнате ожидания или у машины.
6.Можно сэкономить на расходниках, но от Вас потребуют сертификаты, например я масло могу найти за 1800 -4 литра, с сертификатами) Что понравилось: ❤️Культурное общение по телефону, ненавязчивое напоминание и оперативное оформление. ❤️Профессионализм и открытость мастеров ТО, отвечали на все вопросы и об

Сегодня прошел первое ТО, наездил 2700 км. Обратился к официальному дилеру Брайт парк LADA Пермь , что в Перми на ул.Пушкарской 138.

Советы:
1. Перед тем как ехать, запишитесь и получите подтверждение.
2.Что бы узнать стоимость, можете посетить сайт :
http://www.lada.ru/service/to.html это цены, которые не должны превышать дилеры.
3.Возьмите с собой: Сервисную книжку, гарантийный талон и свидетельство о регистрации ТС.
4.Возьмите денег чуть больше, чем указано на сайте, т.к. доп. затраты возможны: доливка антифриза, подтяжка ручника и так далее.))
5.Определитесь , после сдачи машины вы поедете по делам -такси оплачивают в одну сторону или будите в комнате ожидания или у машины.
6.Можно сэкономить на расходниках, но от Вас потребуют сертификаты, например я масло могу найти за 1800 -4 литра, с сертификатами)

Что понравилось:

❤️Культурное общение по телефону, ненавязчивое напоминание и оперативное оформление.

❤️Профессионализм и открытость мастеров ТО, отвечали на все вопросы и обращали внимания возможные проблемы в будущем.

❤️Комфортная зона отдыха на 2 этаже, можно попить кофе, посмотреть телик или поиграть в PS, а еще есть wi-fi стремный и медленный.) ультурное общение по телефону, ненавязчивое напоминание и оперативное оформление.

Не понравилось:

👉не дали фотографировать процесс ТО

👉не пустили на склад, какое масло заливают из бочки непонятно.

👉А еще мне ТО делать не надо было, т.к. у меня LADA Granta Active Drive и там ТО с 15.000 км, хотя при продаже сказали - надо на 3000 км. Надо сделал))

👉не дали халат и каску, что бы поползать под машиной, поползал так))

-2

Интересные факты и цифры:

💥20% машин проданных в салоне делают ТО у официального дилера

💥Не делают ТО у дилеров -Нива. 4*4

💥В Сервисе есть все ходовые запчасти, если чего-то нет, привезут в течении 1-2 дней.

-3

Резюме: Масло поменял, диагностику сделал. В целом позитивное настроение от посещение брайтпарка, кофе не попил, зато на PS поиграл)#Лада #БрайтПарПермь