Вы хотите подключить к интернету? И планируете остановить свой выбор на Ростелеком ( DOM.RU) из-за того что эта компания всегда на виду. Вы постоянно видите их заманчивые предложения, их листовки и они постоянно названивают вам. НЕ СТОИТ. Настоятельно не рекомендуем этого делать.
Роспотреб надзор провел свыше 300 проверок этой организации. В результате чего было выявлено сотни нарушений прав потребителей по всей России. Провайдер массово нарушает их права, не выполняет свои обязательства, навязывает дополнительные услуги. В суд не однократно отправляли иски с претензиями к работе этой компании. Интернет взрывается от негативных отзывов. И хоть на компании "висит" куча штрафов по возврату денег, возвращать их они и не собираются. Провайдер упорно игнорирует все выплаты и задолжал уже более 70 миллионов рублей.
Хотите проблем? Ростелеком обеспечит вам их!Подключение к Ростелекому способно доставить много проблем.
Вот основные, на которые жалуются люди:
1) Медленный интернет, скорость которого нередко снижается до такого минимума, что даже поисковик Яндекс грузит по минуте-две. Имеются постоянные перебои, обрывы, иногда интернет удается восстановить только через 2-3 дня.
2) Подключение дополнительных опций и перевод тарифа на более дорогостоящий без ведома абонента.Вот, представьте, что платить вы договорились, допустим, 500 рублей, а через месяц резко выясняется, что с вас требуют уже 800 рублей. Неприятно. И для кошелька обременительно. Поведение Ростелекома тут весьма интересно. Иногда операторы настаивают, что абонент сам все подключил, иногда – признают, что действительно была ошибка. И в том, и в другом случае, добиться отключения дополнительных услуг сложно, а перерасчета и вовсе практически невозможно. Абонентам приходится переплачивать исключительно из-за жадности провайдера.
3) Наплевательское отношение к клиенту.Добиться помощи от техподдержки часто проблематично, мастера позволяют себе безбожно опаздывать и даже совсем не приходить, сотрудники компании в проблему часто не вникают и обвиняют абонента, рассмотрение жалоб растягивается на недели и даже месяцы.
4) Целенаправленный обман жильцов.Например, сотрудники провайдера ходят по новостройкам и предлагают подвести сеть, уверяя, что оплата начнет зачисляться только после активации договора в головном офисе и начала пользования услугами. А на деле платить приходится сразу, да еще и начисляют пеню за то время, пока человек не знал и не вносил деньги.
5) Затягивают срок расторжения договора.
6) Плохой сигнал телевидения.
7) Требование оплаты за временную приостановку оказания услуг.
8) Оборудование предоставляют в рассрочку — за него также взимается плата. И в случае расторжения договора необходимо уплатить немаленькую сумму – 4-8 тыс. рублей. При этом оборудование компании прошито только для использования сети Ростелекома, и для других провайдеров его использовать невозможно.
9) Навешивают долг даже после расторжения договора и сдачи оборудования. Абонент через несколько месяцев или даже лет начинает получать уведомления от компании и коллекторов о необходимости уплаты несуществующего долга, да еще и немаленьких процентов за просрочку.
Как видно, жалоб не мало. Деньги за свои услуги Росстелеком берет большую, но при этом не выполняет свои обязательства.