Найти тему
Мастера Миров

От автора. Армия. Часть 2.

В первый день командировки меня никто не трогал. Сложилось впечатление, что меня окружает защитное поле, не позволяющее повлиять на тело и дух. Меня попросили (это важно!) заняться подготовкой дров и растопкой бани, чтобы под вечер все могли спокойно искупаться. Уже тогда, я заметил всю гениальность человеческого мышления.

Горячую воду получали с помощью кипятильника. Его просто опускали в бочку и подключали в сеть. С одной стороны, все выглядело хорошо, но с другой было достаточно сложно не получить заряд электричества при случайном соприкосновении с водой. Хотя, может это происходило только со мной, так как особо никто не жаловался. Все помалкивали.

Я не заметил, как закончились 24 часа неуязвимости, после которых, меня отправили на котломойку. Работа, на самом деле, была не сложной, но к ней необходимо было привыкнуть и освоиться. В мои обязанности входило подниматься раньше всех на 30 минут и идти разогревать котел и разжигать печь в палатке для приема пищи. Прежде чем научиться грамотно выполнять поставленную задачу, мне пришлось потратить литры солярки, получить массу ожогов, а также спалить и, снова, отрастить несколько раз брови. По этому поводу сослуживцами был придуман новый уровень тупости и фраза: "Ну хватить тупить!", была волшебным образом переделана. "Хватит Фролить!" - именно так звучали слова товарищей, которые пытались отгородить меня от очередной ошибки.

Проступков было много. Дело в том, что я уставал. Да, это может показаться странным. Человек в армии и устает, пф, смешно. Но из-за этого я частенько наплевательски относился к своему здоровью. Пока все нормальные люди ставили свою обувь сушиться рядом с печкой, я боялся, так как в моей голове завелась мысль, что вновь стану объектом насмешек. Нет, правда, сейчас все это вспоминаю и думаю, что я нынешний дал бы пи*дюлей себе из прошлого. В результате, около 2-х месяцев мои ноги прибывали в отвратительном состоянии. Это привело к грибку, а в последствии и к загниванию участков кожи.

Когда все-таки мой мозг начал правильно мыслить, было уже поздно и меня отправили в госпиталь проходить лечение. Целый месяц я ничего не делал. Мне кололи витамины и обрабатывали стопы ног, а также руки, так как на них были ожоги. Я начал читать. Крестный отец, Код да Винчи помогли мне отвлечься от скуки. После выздоровления, меня отправили не в командировку, а обратно на базу. Как же я ненавидел это место. Не могу передать словами.

Тем, кто призывался со мной, оставалось служить три месяца. Командир группы, решив, что поездка изрядно потрепала мне нервы отправил меня в отпуск. На тот момент мне уже оформили ветеранский билет, и я поехал домой на целых 45 дней. Про отпуск рассказывать смысла нет, так как я либо пил, либо ездил по проституткам, либо оформлял различные документы. Денег было много и да, сейчас уже нет смысла говорить об этом, но какой-же я был долбо*б, мог бы просто купить биткоин и ни о чем не думать.

Вернувшись в часть, я понял, что в таких местах ничего не меняется. Полтора месяца прошли очень быстро. Все, кого я знал уволились и отправились домой, а мне пришлось остаться одному и вести дела в столовой. Срочников в нашу часть не призывали. Причины, по которой все это происходило, я не знал. Выхода не было, приходилось работать. Кто мог подумать, что все это затянется на целых 7 месяцев? Итак, представьте: полное одиночество, абсолютно всем по*уй что с тобой, ровно до того момента, пока ты делаешь свою работу. График работы был достаточно строгим. Ежедневно, я работал по 16 часов, затем мылся и ложился спасть. Все. Когда я получал заработную плату, командир разрешал мне покинуть воинскую часть на ночь. Мне не давали выходных, так как не было людей. Поэтому сон заменялся на поездки по местным саунам, а также круглосуточным компьютерным клубам. Утром возвращался обратно и полумертвый приступал к своим обязанностям. Когда заканчивался завтрак, и столовая блестела от чистоты, я уходил в раздевалку, бросал одежду в уголок и спал, наплевав на все нормы приличия. Бывали моменты, когда приходилось спать на полу, но мне было по*уй.

Помимо всего прочего, мне не давали скучать. Ежедневную суматоху разбавляли стрельбы и сборы, а пока они шли работа стояла, поэтому, когда я возвращался в столовую, меня ждал катастрофический пи*дец в виде тонны овощей, такого же количества грязной посуды, отходов, ну и всей той прелести, которая меня окружала.

Время шло, а мое состояние ухудшалось. Я уже забивал х*й на всех и на все, разговаривал с животным и с собой, не стесняясь посторонних. Животные были хорошими друзьями, особенно когда получали регулярно еду, ну а я был отличным собеседником самому себе. Всегда приятно поговорить с умным человеком. Командир начал подозревать, что со мной творятся не хорошие вещи и пытался что-то изменить, но более активно взялся за дело, когда и на него, с моей стороны, был положен большой, мужской половой орган.

Слухи из командировки шли разные, но в основном говорили о переносе палаточного лагеря в новое место. Пустовавшая воинская часть недалеко, стала убежищем для нашего отряда. Обустройство шло долго и пока я прохлаждался в столовой, люди, жившие там работали в поте лица. Об этом я узнал от тех, кто приехал меня поменять, по приказу командира. Чувство, что я уже е*нулся и надо что-то с этим делать, не покидало мою голову, но выбора не было и я отправился в командировку. Хорошо, что эта была моя последняя поездка по Северному Кавказу. О событиях, которые позволили мне разорвать контракт, а также комфортно вернуться домой, Вы узнаете в следующей части рассказа... До встречи. Спасибо за время.