Сеульский метрополитен — третий в мире по величине, после Шанхайского и Пекинского. 13 его линий имеют протяженность без малого 500 км. Каждый день корейская подземка перевозит около 8 миллионов пассажиров. Поездки между крайними станциями могут занять времени больше, чем путешествия на подмосковных электричках. Однако пассажирам не придется скучать: метро Сеула оснащено по последнему слову техники — лифты, табло, телемониторы и всё в таком духе.
При этом стоит учесть, что первая станция корейской подземки открылась в недалеком 1974 году — вот что происходит, когда народ вставит во главу угла образование, высокие технологии и передовую медицину, а не чугунную статую "солнцеликого" диктатора...
Чтобы пройти турникеты, надо купить билет в метро. В отличии от московского, в котором действует единый тариф вне зависимости от дальности поездки, в Сеуле гибкие тарифы (ближе — дешевле, дальше — дороже).
Предвосхищая ваш вопрос, мои хитренькие читатели, отвечаю — сжульничать не получится! Турникет на выходе не выпустит вас на другой станции:
Так выглядит разовый билет. Выбрасывать его после прохода не следует, в конце поста объясню почему:
Схема линий сеульского метрополитена:
Переход на другую линию:
На каждой станции стоят стеклянные шкафы с противогазами и костюмами химзащиты:
Люди готовы к внезапной атаке северных братьев:
Почти все станции Сеульского метро объединяет наличие стеклянных дверей для безопасности пассажиров:
Сперва открываются они, а уже затем двери вагона:
В сеульском метро отличный вай-фай:
Почти все пассажиры сидят уткнувшись в свои смартфоны:
Навигация с пересадками на другие линии метро:
Огнетушитель:
Кстати, оставшийся после поездок билет можно сдать в специальный автомат на выходе и получить обратно свой депозит:
Stay Tuned!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ!
https://zen.yandex.ru/media/sergeydolya
https://www.instagram.com/sergeydolya
https://www.youtube.com/user/sergeydolya