Найти тему

Почему контекстная реклама такая дорогая?

Предприниматели рассказывают, что директ дорожает с каждым днем.

Это и не удивительно. В 2018 год конкуренция за клиентов в поисковиках будет достаточно высокая. Не получиться как раньше за 5 000 рублей в месяц, сидеть на первых позициях в спецразмещении и собирать заявки.

Директологам приходиться ломать голову и работать с ограниченными бюджетами. Некоторые рекламодатели не заморачиваются: настроили Директ когда-то в 2014 году так и до сих пор работают со старыми настройками.

В среднем по регионам заявка стоит около 500 рублей, почти по каждой нише. Тем не менее это самый горячий и прямой трафик из интернета. Даже сейчас, когда появилось так много возможностей рекламироваться: Ютуб, Фб, Вк, Инста.

КАК ЖЕ НАМ СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ?

Дам свои рекомендации, как бы я поступил на вашем месте, а вы сможете применить это в своих рекламных кабинетах.

1) Вы и директолог, и владелец компании? Начните делегировать.
Самое важное для предпринимателя - это разбираться в важных метриках: стоимость клика, стоимость заявки, CTR на поиске, текущий ROI и позиция. Зная все это, вам просто нужно составить правильное ТЗ директологу и установить KPI на 2 недели, месяц, полгода.

Найдите грамотного специалиста, это не так дорого, как может показаться. Он или заработает вам больше, или сэкономит бюджет.

2) Соберите всю семантику вплоть до одного показа по ключевому запросу.
Это очень важно. Пока вы собираете себе "горячий трафик" по 200 показов в месяц, вы рискуете тратить большой бюджет не на целевую аудиторию на сайте. Соберите все, что относится к вашей нише.

Помните про мультипликацию. Если вы занимаетесь алмазной резкой по Москве, то сделайте перемножение слов (лазерная резка +[материал фанера например] + Москва).

Будьте осторожны с прилагательными в начале ключевого слова. Красивый балкон, стильная кухня - это все вам не нужно.

3) Используйте большое количество минус-слов, даже в РСЯ.
Я собираю не менее 150 минус-фраз на аккаунт + добавляю все города, не относящиеся к его региону. Это поможет вам избежать показа по не целевым запросам, как следствие сэкономит вам бюджет, и цена заявки будет падать.

Даже в РСЯ необходимы минус-слова. Можете не брать предлоги (и, или, я), если считаете, что это скажется на качестве заявок.

4) Сделайте кросс-минусовку.
Директ командер отлично справляется с этой задачей, что позволяет сэкономить около 15-20% на клике.
Делайте кросс-минусовку на поиске и в РСЯ по отдельности и после добавления новых минус-фраз.

5) Настройте цели в метрике.
Что нельзя посчитать, тем нельзя управлять - это факт. Так же и здесь, если у нас не проставлены цели, то мы точно, не узнаем откуда пришла заявка, по какому ключевику и во сколько она нам обошлась.
Делается это довольно быстро, поэтому не забывайте.

6) Протестируйте разные каналы трафика.
Как ни странно, но многие не тестируют потенциальные источника трафика. Например, рекламируются только в Директе, когда клик в Адвордс может обойтись в 1.5-2 раза дешевле. Возможностей для рекламодателей там намного больше: контекстно-медийная сеть, поисковая реклама, ремаркетинг, реклама в приложениях, Ютуб.

Часто от Адвордса отказываются из-за сложности настройки, однако хороший директолог знает, что это не так.

7) Ограничивайте бюджет на сутки.
Это сделать достаточно просто. В настройках аккаунта есть галочка "Дневной бюджет" «--— сюда можем вписать сумму, например, 500 рублей. Сколько бы не было у вас кампаний, больше 500 рублей вы не потратите, очень удобно для тех, кто пытается сэкономить на рекламе.

8) Анализируйте метрики.
После запуска рекламы для адекватной оценки работы кампании необходимо хотя бы 300-500 кликов. Результат может быть как положительным, так и отрицательным. Однако не стоит отчаиваться, потому что это даёт основу для выявления ошибок, формулировки выводов и создания новой гипотезы. Это необходимо делать каждый раз с определённой периодичностью, чтобы постоянно быть в курсе слабых и сильных сторон вашей рекламной кампании.

Итог: Реклама может работать в плюс и быть недорогой, стоит лишь подойти к ней с умом. Необходимо анализировать статистику, внедрять все новые фишки, которые предлагают рекламные системы, следить за трендами 2018 года, а главное, найти грамотного директолога, который правильно настроит рекламую кампанию и будет её продвигать на протяжении длительного времени.

Итак, у меня есть к вам отличное предложение! Подпишитесь на новости моей группы прямо сейчас, и я запишу вас на свой аудит. Мы разберём вашу рекламу по кусочкам, выявим точки роста и слабые места, откуда утекают деньги впустую, а также разработаем стратегию продвижения вашего бизнеса в интернете вцелом.

🙏 Если тебе было полезно, то ты можешь отблагодарить меня любой суммой с помощью доната через СПБ
https://qr.nspk.ru/AS1A000MVCKQ6MBO83OB3K8KPOICQBHI?type=01&bank=100000000284&crc=91BE ИП Бодров Дмитрий Сергеевич

Для тех, кто захочет пообщаться по-детальней оставлю свои контакты:

https:// dmitry-bodrov.ru

Телеграмм