Окончание.
Война -войной, работа или отдых, а обед по расписанию.
Получатель смотрит за давлением топлива в шланге.
Заодно можно и поболтать с новыми людьми.
На каком языке? Да находят общий как-то...
На палубе танкера.
А на палубе рыбака ночной улов.
Кальмаров ловят двумя способами: тралом и специальной снастью, кальмарницей.
Здесь ловят только кальмарницей.
Крючки кальмарницы очень острые и не имеют бородки.
Поэтому, при вытягивании кальмара надо постоянно держать леску в натяге, и тащить с постоянной скоростью.
Кальмарница.
Лов автоматизирован. На барабане леска с большим количеством кальмарниц. Барабаны постоянно вращаются, вытягивая кальмара и стряхивая их на палубу промысловика.
Жёлтые катушки, это и есть барабаны кальмарниц.
Пока судно на приёмке топлива, ночью можно продолжить лов кальмара. Правда, вручную.
Не так продуктивно, как на механике, но всё таки.
Кальмар фыркает "чернилами". Поэтому лучше одеть прорезиненную робу. Да и от лишней влаги убережёт. Лечить там тоже, особо некому.
Это не ловцы, это механики. Просто позируют с кальмаром.
Между ними шланг, и открытый лючок топливной цистерны.
Вот так, верхним наливом и берут топливо.
А это уже ловцы.
Тянут.
Всё. Топливо передали. Что было попутное, тоже передали.
Все пошли своими путями.
Кто -то дальше, к другим рыбкам.
А кто-то продолжать работать на лове.