Фантастика в жизни. Или, во всяком случае, чудесный сюжет для книги.
История начинается с того, что парочка мелких преступников, братья Сантос и Кайетано Хернандес, приехала в деревню Йербабуэна. Там они сумели убедить местных жителей поклоняться и приносить жертвы богине инков в обмен на будущие сокровища, спрятанные в горах неподалеку от деревни. Хотя инки в общем-то и не из Мексики, многие поверили словам аферистов и вскоре в Йербабуэне образовался культ. Мошенники воспользовались ситуацией по максимуму: они устраивали наркотические оргии, использовали местных жителей как секс-рабов, и жизнь их была прекрасна и безоблачна, пока люди не стали задаваться вопросом «А где же обещанные сокровища?» Будто оргий и наркотиков им было недостаточно.
Братья быстро мотнулись в Монтеррей, где и нашли подходящую проститутку на роль богини. Магдалена Солис родилась в бедной семье и уже в 12 лет начала зарабатывать проституцией. Хернандесы убедили ее сыграть «почтенную и могущественную богиню инков». Солис, вместе со своим братом, отправилась навстречу волшебному будущему. Хернандес организовали ритуал, где явили народу прекрасную небожительницу. И культ возобновил свою работу с удвоенной силой.
Счастливая жизнь братьев Хернандес пошла наперекосяк, когда Солис поверила в то, что она действительно реинкарнация богини Коатликуэ, не самой, как свойственно ацтекским богам, приятной личности. (Похоже, к этому моменту всем уже было плевать, какому пантеону они поклоняются.) Солис, и тут я процитирую википедию дословно, «вместо простых оргий, начала требовать человеческих жертвоприношений». Ужасно, когда людям не хватает простых оргий, это, я считаю, основная мораль истории. Аппетиты Магдалены выросли после того, как двое последователей культа, устав от сексуального насилия, попытались уйти. Их быстренько растерзали другие адепты, тут Солис видимо посетила муза и она разработала свой собственный ритуал. В нем жертву общими усилиями избивали, жгли, резали и калечили, а потом пускали кровь в чашу, из которой должен был испить каждый участник культа. Кровь, по их верованиям, давала каждому причастившемуся сверхъестественную силу, а Магдалене бонусом за божественность еще и вечную молодость. Деревня была небольшой, человеческих ресурсов не хватало, так что еще практиковалось приношение в жертву животных. Все это было обильно сдобрено марихуаной и пейотлем.
Убийства продолжались шесть недель в 1963 году. Было убито 4 человека, помимо первых двух. В мае 1963 местный четырнадцатилетний парень Себастьян Герреро случайно наткнулся на пещеру, где проходила одна из церемоний Солис, и рванул за полицией с криками «вампиры». В участке покрутили у виска, но на всякий случай отправили с мальчиком одного полицейского. Сектанты встретили их с ножами в руках и, не став тянуть резину, обоих принесли в жертву. Но дело было сделано, вскоре, заинтересовавшись пропажей служащего, в деревню пришла мексиканская полиция, усиленная армией. Большую часть последователей культа перестреляли, на всякий случай осенив крестным знамением. Солис и ее брат сели в тюрьму на 50 лет, что касается креативных братьев Хернандес: одного зарезал неизвестный карьерист, желавший занять место верховного жреца, а второго убили при попытке ареста.
На упоминание имени Солис я наткнулся вчера и, поискав немного в гугле, обнаружил эту фантастическую историю. Собственно, подобная кинематографичность меня насторожила, и я перерыл весь интернет, пытаясь найти какой-нибудь надежный источник. Ничего вызывающего доверия я не нашел, так что, похоже, это городская легенда. Теперь я мечтаю об экранизации. Жаль, Сальма Хайек по возрасту не подойдет. Девушке, когда она встретилась с братьями Хернандес, было 14 лет. А я вот до сих пор сижу в офисе и ничего не добился.